Меню

Нижегородские бренды стали лауреатами номинаций федерального конкурса

Иллюстрация: Сергей Отрошко, Росконгресс

Регион был отмечен как один из наиболее активных российских субъектов на конкурсе, который прошел в Москве в июле 2025 г.

Четыре бренда из Нижегородской области стали лауреатами различных номинаций федерального конкурса «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

Согласно информации, бренд Сoolbrew (производитель кофейных напитков, Нижний Новгород) победил в одной из основных номинаций — «Продукты питания». Бренд Ulanik (производитель деревянных игрушек, рабочий поселок Вознесенское) стал одним из лауреатов спецноминации от Российского экспортного центра «Экспортный потенциал».

В подноминации «Продукты» партнера конкурса компании «Купер» был отмечен нижегородский бренд «Северная долина» (производство молока и молочной продукции), в категории «Напитки» компания Simple Group выделила Grey Shine (нижегородский бренд джина).

В 2025 г. на конкурс были поданы рекордные 14,2 тыс. заявок.

По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, в регионе работает большое число брендов, которые по-настоящему достойны того, чтобы о них узнали во всех уголках России и за рубежом.

В этом году на конкурсе «Знай наших» Нижегородская область была одним из самых активных регионов в стране. Местные компании представили 857 брендов, и каждый из них в чем-то интересен и уникален, — подчеркнул глава региона.

Всего в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших» лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях были признаны 105 брендов из 41 региона РФ.

Победителям помогут в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, подарят рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в том числе:

  • членство в профильных бизнес-объединениях;
  • участие в ключевых отраслевых мероприятиях;
  • грантовую помощь;
  • поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходил в третий раз. Нижегородская область отмечена среди регионов, наиболее активно поддерживающих свои бренды.

Ранее NN.DK.RU писал, что нижегородские проекты получили награды на всероссийской бизнес-премии.