Меню

Нижегородскому бизнесу предоставят информацию о перспективных зарубежных рынках онлайн

Иллюстрация: Российский экспортный центр

В России создали сервис, который помогает более точно и эффективно планировать экспортную стратегию и успешно выходить на международные рынки.

Предприятия Нижегородской области могут воспользоваться новым онлайн-сервисом «Экспортные ниши», который доступен на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Об этом сообщили в правительстве региона со ссылкой на данные Российского экспортного центра (РЭЦ).

Согласно информации, на электронной площадке представлена информация о перспективных зарубежных рынках для экспорта продукции, включая прогнозируемые объемы прироста поставок в ближайшие годы как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Каждая экспортная ниша включает детализированные данные о товарах, входящих в нее, о ключевых игроках и долях их поставок.

На основании собранных данных формируется общий потенциал роста экспорта товаров промышленности и АПК в краткосрочной перспективе, оценивается возможный рост поставок отечественной несырьевой продукции в разные страны, — говорится в сообщении.

Новый инструмент также полезен для организаций экосистемы поддержки экспорта, так как помогает определять приоритеты и планировать активность, исходя из потенциала развития поставок.

Сервис уже содержит информацию о товарных группах с общим потенциалом увеличения экспорта более чем на 40 млрд долларов. В перечень вошли и традиционные позиции российского экспорта, и новые товары, включая — потребительские. Лидерами по потенциальному росту экспорта являются отрасли:

  • металлургия;
  • мимическая промышленность;
  • машиностроение.

Основные регионы будущего спроса — страны СНГ, Ближний Восток и Восточная Азия. Электронная площадка запущена в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

NN.DK.RU писал также, что экспорт нижегородских предприятий АПК на белорусский рынок за год вырос на 15,5%.