«Билайн» и «Контур» помогут российскому бизнесу автоматизироваться
«Билайн» и разработчик цифровых сервисов для бизнеса «СКБ Контур» на Петербургском международном экономическом форуме заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве.
Партнеры объединят усилия, чтобы способствовать эффективной автоматизации предприятий в России. Они намерены внедрять информационные и коммуникационные технологии и разрабатывать программные продукты для модернизации цифровой инфраструктуры.
Мы рассчитываем на то, что сервисы «Контура» послужат совершенствованию бизнес-процессов «Билайна», а опыт и технологии «Билайна» для цифровой трансформации помогут повышать скорость, гибкость и масштабируемость цифровых продуктов «Контура», — отметил Антон Рубенчик, заместитель генерального директора «Билайна». — И тем самым ускорять переход российского бизнеса к современному ИТ-ландшафту.
Соглашение затронет в том числе развитие экосистемы для бизнеса «Контур» — в частности сервиса видеоконференций «Контур.Толк». В планах увеличение количества сценариев интеграции сервиса с ИТ- и офисной инфраструктурой «Билайна», наращивание объемов его использования в разных подразделениях, расширение его административных функций. Все это позволит улучшить качество продукта, опыт взаимодействия с ним и снизить издержки не только для «Билайна», но и для других пользователей «Контур.Толк».
Разрабатывая любой продукт или конкретное решение внутри него, Контур в первую очередь ориентируется на потребности клиента, будь то запрос на скорость, эффективность или безопасность, — рассказал Михаил Добровольский, заместитель генерального директора «СКБ Контур». — Клиентоцентричность позволяет нам предлагать наиболее интересные российскому бизнесу технологии. Надеемся, что сотрудничество с таким крупным телекоммуникационным игроком, как «Билайн», позволит вывести решения «Контура» на новый уровень.