Могут сдвинуться сроки. Строительству метро в Нижнем Новгороде мешают тяжелый грунт и ОКН
В конце прошлого года стало известно, что сроки ввода двух новых станций Автозаводской линии метрополитена перенесли с 2025 г. на конец 2026 г.
В Нижнем Новгороде строительство метро осложнено тяжелым грунтом, плотной сетью коммуникаций и большим количеством объектов культурного наследия (ОКН). Об этом сообщил губернатор Глеб Никитин, передает ТАСС.
По его словам, в связи с непростыми условиями работ «могут сдвинуться сроки».
Конечно, мы делаем все, чтобы подрядчик был в том рабочем графике, который был заранее утвержден, но возникают сложности у него, — отметил глава региона.
В Нижнем Новгороде уже стартовала проходка второго тоннеля протяженностью 1,5 км от Сенной до площади Свободы. В ближайшее время планируется начать прокладку тоннеля от площади Свободы до Горьковской.
Работа идет планомерно. Метро у нас будет построено, — заявил Глеб Никитин.
Как уже писал NN.DK.RU, проектированием и строительством новых станций метро в Нижегородском районе занимается ГК «Моспроект-3». Стоимость контракта составляет 35,5 млрд руб., протяженность линии — 3,2 км. Изначально строительно-монтажные работы, согласно контракту, должны были закончить к концу 2025 г.
Однако в декабре 2024 г. Глеб Никитин заявил, что запуск новых станций метро в Нижегородской области состоится в конце 2026 г. По его словам, метростроителям пришлось корректировать проектную документацию из-за влияния стройки на расположенные рядом здания. (работы по строительству метро на улице Горького были приостановлены, так как в ходе рытья стартового котлована обнаружили отклонение пристроек здания «Волготрансгаза», — прим. ред.).