Нижегородские фестиваль, кафе и торговую сеть признали лучшими в РФ
Экспертное жюри оценивает качество продукции, оборудования и сервиса, внешний вид, посещаемость и условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса
В 2025 г. представители Нижегородской области — фестиваль «Арзамасский трактирщик» (номинация «Лучший торговый фестиваль»), кафе быстрого питания «Усадьба» в Большом Болдине (номинация «Лучший объект фаст-фуда»), торговый дом «Павловская курочка» (номинация «Лучшая фирменная сеть местного производителя») — стали победителями конкурса «Торговля России».
Как передает правительство региона, всего победителей выбирали в 13 номинациях. Награждение прошло в рамках 11-го Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла». Организатором конкурса выступает министерство промышленности и торговли РФ.
Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов рассказал, что конкурс «Торговля России» позволяет региональным компаниям презентовать лучшие практики региональной торговли на федеральном уровне. С начала его проведения, в 2018 г., 18 нижегородских брендов были признаны лучшими в девяти номинациях.
По словам исполнительного директора торгового дома «Павловская курочка» Ольги Палачевой, их сеть включает около 170 магазинов в Нижегородской области и за ее пределами. Два года назад для торговых точек был разработан новый концепт: традиционная форма торговли и самообслуживание, обновленный визуальный облик.
Всего 2025 г. году на конкурс «Торговля России» было подано более тысячи заявок от российских организаций торговли.
Как уже писал NN.DK.RU, нижегородскую площадку включили в список лучших проектов благоустройства России.