Соответствующее соглашение было подписано региональным министерством образования и науки, АНОО «Школа 800», ОАНО «Школа «ЛЕТОВО» (Москва) и платформой True Test.
В январе 2025 г. в школах Нижегородской области стартовал плотный проект «Сопровождение ученика. Исключение неуспеха». В нем принимают участие 12 образовательных учреждений, расположенных в Нижнем Новгороде, Дзержинске и г. Бор.
Как передает пресс-служба правительства региона, проект будет реализован до июня текущего года. Его целью станет замена устаревших образовательных практик.
Мы решили узнать, какие образовательные практики сейчас используют передовые школы. Важно перенимать их опыт, ведь мы поставили перед собой глобальную задачу – сделать нижегородскую систему общего образования сильнейшей в России, — подчеркнул губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Методическим и экспертным сопровождением проекта займется школа «Летово», а исследования, которые позволят школам-участницам проекта проанализировать результаты работы с успешностью учеников, проведут специалисты платформы True Test. Оператором пилотного проекта стала «Школа 800» (Нижний Новгород), выступающая проводником внедрения полученных инструментов в Нижегородской области.
В «Школе 800» уже были проведены две стратегических сессии: сотрудники школ-участниц проходят специальное обучение и самостоятельно создают систему сопровождения учеников. Она будет включать несколько элементов:
- мониторинг успеваемости;
- наставническую и психологическую поддержку;
- Профориентацию и др.
Затем участники проекта займутся индивидуализацией найденных инструментов для каждой школы, что в дальнейшем позволит улучшить результативность образовательного процесса.
С точки зрения комплексности это уникальный проект. Он включает и обучение школьных команд, и мониторинг того, как изменяется их взгляд на успешность учеников, и разработку индивидуальных подходов для каждой школы, — отметил директор «Школы 800» Марк Сартан.
NN.DK.RU писал ранее, что в 2024 г. АНОО «Школа 800» первой в Нижегородской области присвоили статус регионального образовательного центра опережающего развития.