Оператор связи отмечает растущий интерес нижегородского бизнеса к инструментам, основанным на анализе больших данных.
Компания имеет доступ к большому массиву обезличенных социально-демократических данных об абонентах, начиная от пола и возраста, заканчивая социальным положением.
Алгоритмы big data помогают Т2 определить поведение абонентов в сети, например, посещение сайтов с товарами для сада чаще всего говорит о наличии загородного участка, а зоомагазинов – домашнего питомца.
— Такая аналитика больших данных представляет огромный потенциал для любого бизнеса, особенно если использовать ее с умом, — рассказывает директор макрорегиона «Волга» T2 Алексей Сидоров. Настроив алгоритм под четкие цели, можно решить практически любую задачу: например, при открытии новой торговой точки заранее определить свою потенциальную аудиторию или, скажем, скорректировать ассортимент, тем самым снизив финансовые риски. Или при планировании новой платной парковки сразу выявить транспортные развязки для удобства заезда и выезда автомобиля. Нижегородские предприниматели все чаще обращаются к таким цифровым инструментам: мы отмечаем рост подключений услуги c начала года в 2,5 раза, выручка от продаж выросла на 70%.
С помощью аналитики больших данных можно также задать точные настройки для рассылок по абонентам – именно так работает SMS-таргет. Компания предоставляет более 120 параметров пользователей в выбранной зоне охвата, чтобы выбрать именно ту аудиторию, которая интересна предпринимателю.
Такой услугой чаще всего пользуется малый бизнес для поиска новых клиентов и линейного низкоквалифицированного персонала. Спрос на SMS-таргет у нижегородских предпринимателей с начала года вырос вдвое. Такой интерес позволяет говорить о доверии к инструментам big data, отмечают в компании.