Меню

Молодые нижегородцы стали чащи покупать жилье в московском бизнес-классе

Иллюстрация: pexels.com

В отличие от других возрастных групп, молодежь заметно чаще обращает внимание на архитектуру при выборе жилья — внешний облик проекта важен для 35% покупателей.

За последние 4 года доля покупателей жилья в новостройках бизнес-класса Москвы из Приволжского федерального округа, в том числе из Нижегородской области, составила 21,2% в структуре спроса. Недвижимостью активно интересуются граждане в возрасте до 38 лет, говорится в исследовании девелопера October Group и компании «НДВ Супермаркет недвижимости».

В 2024 г. доля молодых покупателей в сегменте впервые достигла 40%, и среди них особенно активны жители регионов — они составляют от 25% до 50% всей аудитории.

Больше всего в структуре спроса покупателей из ПФО. Среди них особенно активны жители Башкортостана, Татарстана и Нижегородской области. На втором месте — покупатели из ЦФО (18%), на третьем — жители СКФО, — говорится в сообщении.

NN.DK.RU писал недавно, что в 2024 г. недвижимость на первичном рынке Нижнего Новгорода активно просматривают покупатели из Москвы и Подмосковья (14,3% всех просмотров). Также новостройками города интересуются жители Татарстана (2,4%) и Башкортостана (1,4%).