В рамках коммуникационной кампании по продвижению Нижнего Новгорода как туристического и событийного центра страны.
Нижегородская область весной запустила процедуру получения патентов на ряд туристических брендов, среди которых — «Столица закатов». Рассмотрение заявок ожидается в 2024 г., рассказали NN.DK.RU в АНО «Центр 800».
Согласно полученной информации, таким образом регион намерен внедрить в информационное поле ключевых слоганов и брендов, в том числе:
- «100% настоящая Россия»;
- «Столица закатов» и др.
Фестиваль «Столица закатов», впервые проведенный в 2021 г., был трансформирован, и уже воспринимается аудиторией не столько как фестиваль, а как полноценный туристическо-событийный бренд региона, — пояснили в АНО.
В целом, уже в течение трех лет региональные власти реализуют года коммуникационную кампанию по продвижению Нижнего Новгорода. Она направлена популяризация города и региона как ключевого туристического, культурного, событийного центра России. Основной показатель результативности кампании — рост туристско-экскурсионного потока в Нижегородскую область.
С 2029 г. турпоток в регион вырос более чем на 40% и превысил 4 млн человек в 2023 г. Рост объема платных услуг туротрасли составил порядка 34% и в 2023 достиг 18 млрд руб., — говорится в сообщении.
NN.DK.RU писал ранее, что в 2024 г. в Нижнем Новгороде, носящем статус «Культурной столицы», и области будет организовано более 150 мероприятий по различным направлениям.