Меню

Нижегородские конструкторы представили проекты сверхдлинных сухогрузов

Иллюстрация: https://vk.com/aokbvympel

Суда, длина которых будет составлять более 100 м, предназначены для перевозки контейнеров, в том числе рефрижераторных, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, зерна и др.

КБ «Вымпел» (Нижний Новгород, входит в ОСК) представило концепт-проект универсального сухогруза-контейнеровоза проекта 00111 «Беломорец». Об этом сообщается на сайте предприятия.

Концепция предлагает два варианта. Проект 00111А оборудован одновальной силовой установкой с трехперьевым рулевым устройством, положительно зарекомендовавшей себя в уже реализованных проектах. Скорость сухогруза будет составлять до 11 узлов.

Проект 00111В представляет собой версию судна с увеличенным коэффициентом полноты 0,93 и двухвальной энергетической установкой. Скорость — до 10 узлов.

Суда смогут перевозить через Беломоро-Балтийский канал контейнеры, в том числе рефрижераторные, генеральные грузы, крупногабаритные, длинномерные и тяжеловесные грузы, зерно и другие навалочные грузы, лес и пиломатериалы, металл в связках и рулонах,опасные грузы.

Оба проекта имеют один сверхдлинный грузовой трюм длиной 78,7м. Длина обоих судов составляет 120 м, ширина — 13,4 м. Они имеют носовую надстройку и рубку, что позволяет повысить контейнеровместимость в 244TEU, — уточнили в конструкторском бюро.

NN.DK.RU писал ранее, что в мае 2024 г. в Нижегородской области спустили но воду два новых малых пассажирских судна и многофункциональный земснаряд.