Меню

Ак Барс Банк запустил собственную систему электронного документооборота для бизнеса

На сегодняшний день оценить преимущества новой системы могут только клиенты из Москвы, Казани, Набережных Челнов, Уфы, Екатеринбурга, Оренбурга, Барнаула, Йошкар-Олы, Чебоксар и Краснодара.

Корпоративным клиентам Ак Барс Банка стала доступна система электронного документооборота AbbDoc со встроенной технологией подписи документов и выпуска мобильной электронной подписи. Система создана на базе решения Nopaper Office, разработчиками которого являются российские компании SafeTech и Abanking, резиденты «Сколково».

Благодаря AbbDoc бизнес может оформить кредит полностью дистанционно, подписав документы онлайн с помощью электронной подписи.

Основные плюсы этой системы: — бесплатный выпуск мобильной электронной подписи; — возможность оперативной загрузки и направления документов; — наличие календаря событий для мониторинга соблюдения условий кредитного договора.

С 2024 года воспользоваться сервисом электронного документооборота будет возможно во всех регионах присутствия Ак Барс Банка.

Узнать подробности и скачать приложение AbbDoc можно по ссылке

Реклама akbars.ru, ERID: LjN8K9psq