Меню

Ак Барс Банк запустил собственную систему электронного документооборота для бизнеса

Иллюстрация: Ак Барс Банк

На сегодняшний день оценить преимущества новой системы могут только клиенты из Москвы, Казани, Набережных Челнов, Уфы, Екатеринбурга, Оренбурга, Барнаула, Йошкар-Олы, Чебоксар и Краснодара.

Корпоративным клиентам Ак Барс Банка стала доступна система электронного документооборота AbbDoc со встроенной технологией подписи документов и выпуска мобильной электронной подписи. Система создана на базе решения Nopaper Office, разработчиками которого являются российские компании SafeTech и Abanking, резиденты «Сколково».

Благодаря AbbDoc бизнес может оформить кредит полностью дистанционно, подписав документы онлайн с помощью электронной подписи.

Основные плюсы этой системы: — бесплатный выпуск мобильной электронной подписи; — возможность оперативной загрузки и направления документов; — наличие календаря событий для мониторинга соблюдения условий кредитного договора.

С 2024 года воспользоваться сервисом электронного документооборота будет возможно во всех регионах присутствия Ак Барс Банка.

Узнать подробности и скачать приложение AbbDoc можно по ссылке

Реклама akbars.ru, ERID: LjN8K9psq