Меню

Под влиянием рекламы. Представлен топ-3 спонтанных покупок нижегородцев

Иллюстрация: gordumannov.ru

Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь и прочее.

Чаще всего жители Нижнего Новгорода покупают под влиянием рекламы продукты питания — 6%. В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (5%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%).

Согласно результатам опроса сервиса SuperJob, еще 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% — к приобретению сладостей и лекарств. По 1% — тратят средства товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию.

Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти, — говорится в сообщении.

Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу, а также одежду и обувь, мужчины — продукты и гаджеты.

При этом 55% нижегородцев не связывают покупки с рекламными материалами, еще 53% — испытывают к ним только раздражение.

Ранее NN.DK.RU писал, что 23% жителей Нижнего Новгороде собираются взять отпуск зимой.