Меню

Не прошло и двух лет. Нижегородская мэрия обновила дизайн-код улицы Рождественской

Иллюстрация: Александра Прусакова

Новые нормы касаются оформления рекламных вывесок. Также установлены требования по размещению на улице нестационарных торговых объектов.

В Нижнем Новгороде внесли изменения в архитектурно-художественную концепцию улицы Рождественской — от площади Народного единства до Канавинского моста. Соответствующее постановление опубликовано на сайте городской администрации.

Отметим, что впервые мэрия утвердила архитектурно-художественную концепцию улицы Рождественской в ноябре 2021 г. Тогда отмечалось, что большая часть рекламных вывесок выполнена из некачественных материалов и установлена без учета архитектурных особенностей зданий.

В текущем году эксперты также остались недовольны конструкциями. Визуальный анализ показал, что на Рождественской по-прежнему размещены неактуальные вывески, которые не соответствуют стилистике исторических домов. Была утверждена и допустимая цветовая гамма для них: белый, коричневый, бежевый и оттенки серого.

Кроме того, устанавливаются требования к нестационарным торговым объектам (НТО) — они должны быть легкими, быстровозводимыми, без фундамента и с возможностью перемещения. Высота НТО от средней планировочной отметки земли до верхней точки допускается не более 3 м.

NN.DK.RU писал также, что в начале августа администрация Нижнего Новгорода представила обновленную архитектурно-художественную концепцию Верхневолжской набережной.