Меню

Вывески, автолавки. Нижегородская мэрия изменила дизайн-код Верхневолжской набережной

Иллюстрация: администрация Нижнего Новгорода

Значительная часть рекламных конструкций на набережной выполнена из некачественных материалов и установлена хаотично.

Администрация Нижнего Новгорода представила обновленную архитектурно-художественную концепцию Верхневолжской набережной. Эксперты выявили на участке от Чкаловской лестницы до площади Сенной устаревшие информационные конструкции и неупорядоченные нестационарные торговые объекты (НТО): тележки, киоски, автоматы и автолавки.

Как следует из постановления, размещенного на сайте мэрии, значительная часть вывесок на набережной также выполнена из некачественных материалов и установлена хаотично. Для их оформления теперь необходимо использовать оттенки из определенной палитры и шрифт Inter Bold.

Концепция также определяет места размещения НТО:

Целью разработки дизайн-кода улиц является формирование полноценной архитектурно-художественной среды, — говорится в документе. 

Как уже писал NN.DK.RU, в июле 2023 г. администрация Нижнего Новгорода утвердила архитектурно-художественную концепцию улицы Максима Горького. Речь идет об участке от улицы Барминской до площади Максима Горького.

Сообщалось также, что до конца текущего года мэрия утвердит концепцию оформления информационных конструкций на семи улицах.