Продажи на максимум – флагманская программа спикера, в которой сосредоточены самые новые подходы в продажах.
В Нижнем Новгороде 25 июля состоится тренинг Владимира Якубы в формате «Реалити».
Чтобы продавать на высоте, нужно настроить свое мышление на нужную волну плюс разобраться с техниками. Как ответить клиенту, чтобы сохранить отношения? Как работать с выгоранием? И как сохранять высокий темп каждый день?
Эти и другие подобные вопросы задают менеджеры по продажам постоянно. И это не новички, а специалисты, которые работают в этой сфере длительное время.
Клиенты становятся все избирательнее, конкуренты наступают на пятки. Здесь очень важно быть в курсе, оперативно реагировать на изменения рынка и внедрять новые инструменты и техники, а главное, быстро меняться.
Возражения должны отрабатываться на основе технологии амортизации и открытости, ведь слова клиента — это всего лишь мнение, которое можно тактично поддерживать, переводить на свой лад. Новые техники дожима по телефону и в мессенджерах, включая личную мотивацию – то, на чем держит фокус внимания спикер весь день. Продажи на максимум – флагманская программа спикера, в которой сосредоточены самые новые подходы в продажах.
Целевая аудитория:
• Менеджеры по продажам
• Руководители отделов продаж
• Собственники и предприниматели
• Коммерческие директора
Продолжительность:
1 день (8 академических часов)
Программа:
НАВЫКИ И НАСТРОЙ В ПРОДАЖАХ
Ключевые навыки для роста. Принцип «ПВО» в продажах. Что делать с «клиентами- манипуляторами?» Техника Толстого. Принцип «МЧС», ТРЕХ «ЗАМ», метод «Брата 2».
Тренинг Владимира ЯКУБЫ в формате «Реалити»
ПРОДАЖИ 2023: как продавать в новой реальности?
Формат: Выступление проводится в формате «Реалити», при котором спикер решает задачи «здесь и сейчас» с помощью живых звонков и разборов кейсов аудитории с большим числом практики.
Телефонные звонки
Реалити-звонки в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, интонации, отработки возражений», «проверка менеджеров».
Ошибки
Детали в диалогах, переписке, интонации и дожиме в переговорах собеседника, которые «выключают» желание покупать. Как обнаружить, зафиксировать и избавиться, чтобы повысить конверсию на 10-30%.
Система продаж
Как перестать оставлять клиентов после «Я подумаю». «СНИП» в построении системы. 4-х шаговая система «КаБаРДин». Как продавать решения и договариваться на КЭВ?
Возражения
Новые техники отработки возражений. Техники отработки «Я подумаю», «Дорого», «Не интересно» и другие. Тотальное согласие без «ноканий». Техника «ППРАВ».
Дожим клиента
Как переводить клиента на следующий этап? Дожим с клиентами, не берущими трубки. Переключение клиента на визуальный «дожим» 3- мя методами. Программирование клиента через «ЯВМ».
Мессенджеры и продажи в переписке
Отправка «догоняющих сообщений» в Whats App после переговоров. Видео, голосовые и «так вот» — подходы».
Реалити-разбор кейсов участников в формате живой переписки и ответов.
Личный корпоративный бренд или «Как повышать доверие?»
«ТОП» — подход через тактику, ораторское искусство и прогревы клиентов. Клиенты покупают сначала вас – затем ваш продукт – как умело становиться брендом компании
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
ФЕСТА ХОЛЛ, ул. Родионова, 165, корпус 13 (ТЦ Ганза, левое крыло, этаж 4).