Меню

Тренинг Владимира Якубы в формате «Реалити» пройдет 25 июля в Нижнем Новгороде

Иллюстрация: Владимир Якуба

Продажи на максимум – флагманская программа спикера, в которой сосредоточены самые новые подходы в продажах.

В Нижнем Новгороде 25 июля состоится тренинг Владимира Якубы в формате «Реалити».

Чтобы продавать на высоте, нужно настроить свое мышление на нужную волну плюс разобраться с техниками. Как ответить клиенту, чтобы сохранить отношения? Как работать с выгоранием? И как сохранять высокий темп каждый день?

Эти и другие подобные вопросы задают менеджеры по продажам постоянно. И это не новички, а специалисты, которые работают в этой сфере длительное время.

Клиенты становятся все избирательнее, конкуренты наступают на пятки. Здесь очень важно быть в курсе, оперативно реагировать на изменения рынка и внедрять новые инструменты и техники, а главное, быстро меняться.

Возражения должны отрабатываться на основе технологии амортизации и открытости, ведь слова клиента — это всего лишь мнение, которое можно тактично поддерживать, переводить на свой лад. Новые техники дожима по телефону и в мессенджерах, включая личную мотивацию – то, на чем держит фокус внимания спикер весь день. Продажи на максимум – флагманская программа спикера, в которой сосредоточены самые новые подходы в продажах.

Целевая аудитория: 

• Менеджеры по продажам

• Руководители отделов продаж

• Собственники и предприниматели

• Коммерческие директора

Продолжительность:

1 день (8 академических часов)

Программа:

НАВЫКИ И НАСТРОЙ В ПРОДАЖАХ

Ключевые навыки для роста. Принцип «ПВО» в продажах. Что делать с «клиентами- манипуляторами?» Техника Толстого. Принцип «МЧС», ТРЕХ «ЗАМ», метод «Брата 2».

Тренинг Владимира ЯКУБЫ в формате «Реалити»

ПРОДАЖИ 2023: как продавать в новой реальности?

Формат: Выступление проводится в формате «Реалити», при котором спикер решает задачи «здесь и сейчас» с помощью живых звонков и разборов кейсов аудитории с большим числом практики.

Телефонные звонки

Реалити-звонки в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, интонации, отработки возражений», «проверка менеджеров».

Ошибки

Детали в диалогах, переписке, интонации и дожиме в переговорах собеседника, которые «выключают» желание покупать. Как обнаружить, зафиксировать и избавиться, чтобы повысить конверсию на 10-30%.

Система продаж 

Как перестать оставлять клиентов после «Я подумаю». «СНИП» в построении системы. 4-х шаговая система «КаБаРДин». Как продавать решения и договариваться на КЭВ?

Возражения

Новые техники отработки возражений. Техники отработки «Я подумаю», «Дорого», «Не интересно» и другие. Тотальное согласие без «ноканий». Техника «ППРАВ».

Дожим клиента 

Как переводить клиента на следующий этап? Дожим с клиентами, не берущими трубки. Переключение клиента на визуальный «дожим» 3- мя методами. Программирование клиента через «ЯВМ».

Мессенджеры и продажи в переписке 

Отправка «догоняющих сообщений» в Whats App после переговоров. Видео, голосовые и «так вот» — подходы».

Реалити-разбор кейсов участников в формате живой переписки и ответов.

Личный корпоративный бренд или «Как повышать доверие?»

«ТОП» — подход через тактику, ораторское искусство и прогревы клиентов. Клиенты покупают сначала вас – затем ваш продукт – как умело становиться брендом компании

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

ФЕСТА ХОЛЛ, ул. Родионова, 165, корпус 13 (ТЦ Ганза, левое крыло, этаж 4).

РАСПИСАНИЕ:
регистрация участников с 08:30 (будет проходить по спискам)
НАЧАЛО ТРЕНИНГА В 10:00, окончание в 18:00
 
ПИТАНИЕ:
Кофе-брейки входят в стоимость для участников всех категорий,
Обед — только для участников категории «Бизнес».