Меню

Автоцентры «ПЛАЗА»: «Мы знаем всё о кузовном ремонте премиальных автомобилей»

Иллюстрация: Автомобильный центр «ПЛАЗА».

«Кузовной центр «ПЛАЗА» —предмет нашей гордости, и на протяжении уже 8 лет мы поддерживаем уровень сервиса и процессы ремонта на самом современном уровне вместе с самыми передовыми технологиями».

Автомобили премиального уровня отличаются более сложным оснащением, поэтому любые ремонтные работы, в том числе и кузовные, должны выполняться профессионалами с использованием специализированного оборудования.

О том, в чем особенности подхода к кузовному ремонту таких автомобилей, в частности, марки Mercedes-Benz, чем отличается сервис, а также как сейчас обстоит ситуация с приобретением оригинальных запасных частей, рассказывает Александр Масеев, руководитель кузовного центра, технический директор автомобильного центра «ПЛАЗА».

Любому автомобилю рано или поздно может понадобиться кузовной ремонт. Расскажите, можно ли выделить наиболее частые причины обращения в сервис за этой услугой?

— Автомобили премиальных брендов — это, в первую очередь, комфорт и статус. Наши клиенты ценят свое время. Поскольку основной причиной обращений в кузовной центр являются ДТП, мы предлагаем услугу удаленного урегулирования убытков по КАСКО. Мы берем на себя взаимодействие со страховой компанией и все процессы, связанные с ремонтом и восстановлением автомобиля исключительно по технологии завода-изготовителя.

Многие автолюбители ухаживают за своим автомобилем, чтобы он всегда выглядел, как новый. Поэтому, многие обращаются на станцию кузовного ремонта с целью придать автомобилю лоск, дополнительную защиту кузова и первозданный вид.

Бывает, что причиной обращения является повторный ремонт после частного кузовного центра. Зачастую, не совпадают оттенки краски. Также при восстановлении кузова не были учтены особенности строения и технологичности автомобиля нашей марки.

Мы всегда готовы прийти на помощь — при любой причине обращения.

Премиальные автомобили отличаются от других. Если говорить именно о кузовном ремонте, в чем его особенности?

— Безусловно, премиальные автомобили отличаются. Устройство автомобиля технически более сложное. Многие системы помощи водителю связаны с элементами кузова, и для разбора таких деталей требуется опытный специалист, каких не найти на частных станциях ремонта. К тому же, существуют редкие и эксклюзивные цвета автомобилей, согласитесь, что точность в работе должна быть безукоризненной.

Для кузовного ремонта премиальных автомобилей необходимы особое оборудование и квалифицированный персонал, которыми обладает не каждый официальный дилер. В своих специалистах мы уверены, они обладают знаниями и имеют доступ к актуальным технологиям проведения работ по ремонту и обслуживанию.

Работы по сохранению внешнего вида автомобиля, естественно, имеют свои тонкости. Если говорить именно о Mercedes-Benz, все автомобили бренда покрыты специальным устойчивым к истиранию лаком и требуют особой технологии выполнения работ, а также есть особые, эксклюзивные цвета. Например, матовые цвета «MAGNO», которые не допускают полировки. Цвета «металлик», которые содержат блестящие частицы. Мы видим их сквозь лак — эти частицы состоят из алюминиевой пудры. Перламутровые цвета имеют частицы из слюды, которая дает неповторимый жемчужный блеск. И самый интересный цвет — хамелеон. Это маленькие синтезированные пирамидки оксида титана (тетраэдры), грани которого окрашены разными яркими цветами, при взгляде на автомобиль, окрашенный таким цветом, от угла зрения цвет может меняться как хамелеон, например, из красного в зеленый.

Почему стоит делать выбор в сторону официальных сервисных центров и дилеров?

— Кузовной центр «ПЛАЗА» — предмет нашей гордости, и на протяжении уже 8 лет мы улучшаем уровень сервиса и процессы ремонта.

Безусловно, важным критерием при выборе кузовного центра является гарантия качества выполняемых работ и используемых комплектующих. Импортер «Мерседес-Бенц РУС» не допускает к работе предприятия по кузовному ремонту, если они не соответствуют стандартам компании. Для осуществления работ необходим набор сложного оборудования. Например, сварочные аппараты по алюминию — когда мы запускали цех в 2015 году, такие аппараты были эксклюзивом в России, а мы были единственными, кто обладал таким аппаратом.

Система подбора материалов и окраски строго проверена на предмет передовых мировых технологий. Это всего 5 брендов-производителей, к тому же есть ряд эксклюзивных цветов автомобилей марки. У нас есть лаборатория цвета, где, с учетом всех стандартов, рождается тот самый цвет автомобиля.

Наиважнейший фактор — опыт и квалификация сотрудников. Все специалисты, работающие у нас на станции, обладают опытом работы с премиальными автомобилями более 10 лет. Каждый из них прошел обучение, а выполнение их работ всегда проверяется на предмет соответствия протоколу контроля качества.

Говоря об обращении на независимую станцию кузовного ремонта, владелец автомобиля может столкнуться сразу с несколькими проблемами.

Во-первых, на станции не будет специализированного оборудования. Во-вторых, специалисты вряд ли знают все тонкости работы с автомобилями этого класса. В-третьих, естественно, это отсутствие необходимого спектра материалов, которые должны быть применены в их случае при соблюдении технологии при обращении на станцию кузовного ремонта официального дилера. И, конечно же, тот уровень сервиса, что предоставляет наш кузовной центр, вряд ли будет доступен у частного кузовного центра. В результате после обращения в неофициальный, непрофильный, «независимый» сервис, автомобиль часто возвращается в кузовной центр «ПЛАЗА» с накопленными проблемами, для исправления которых могут потребоваться серьезные финансовые и временные затраты. У нас были такие случаи, когда клиенты приезжали с результатами хуже, чем было до ремонта. В нашей практике не редки случаи, когда клиенты хотят воссоздать первозданный вид автомобиля. На «независимой от стандартов» ремонтной станции эта задача невыполнима.

А если говорить о комплектующих. Понятно, что невозможно держать на складе всю номенклатуру запасных частей. Где заказываются необходимые детали? Нет ли проблем со сроками ожидания и доставкой?

— Если сказать на примере бренда Mercedes-Benz, то существует крупный склад импортера, с которого мы официально и централизованно получаем запчасти и комплектующие. Поскольку каждый случай ремонта уникален, мы заказываем каждую деталь непосредственно под клиента. К слову, мы — один из немногих дилеров, у которых имеется складской запас лобовых стекол по всему модельному ряду. Не редки случаи попыток обращения клиентов со своими деталями, являющимися контрафактом. Но специалисты на нашем складе обладают необходимыми знаниями, чтобы экспертно оценить качество расходных материалов и деталей.

Мы серьезно подходим к выбору поставщиков — приобретаем материалы и запасные части только с официального центрального склада.

Какие услуги по кузовному ремонту предоставляют в кузовном центре «ПЛАЗА» на Гагарина?

— Это достаточно широкий спектр работ. Среди них: исправление повреждений (вмятин) без окраски, восстановление геометрии кузова с применением самого современного оборудования и сохранением гарантии завода-изготовителя; выполнение локального ремонта (ремонт части детали, без окраски детали целиком), сложный ремонт кузовных панелей, изготовленных из алюминиевого сплава, ремонт деталей, изготовленных из пластика, замена стекол, кузовной ремонт по направлению от страховых компаний, абразивно-восстановительная полировка автомобиля.

Но нужно понимать, что кузовной ремонт специфичен. Мы стараемся в индивидуальном порядке проводить осмотр и обсуждение с клиентом решений, которые будут оптимальны как экономически, так и по объему работ для каждого конкретного случая.

Премиум — это не только о качестве, но и сервисе обслуживания. Как это отражается на работе станции кузовного ремонта?

— У нас достаточно высокий уровень доверия среди клиентов. Об этом говорит то, что они обращаются для ремонта не только автомобилей бренда Mercedes-Benz, но и машин других марок, а также рекомендуют наш кузовной центр своей семье, коллегам и просто хорошим знакомым.

Клиенты, приезжая к нам, ожидают, что к их автомобилю будут относиться предельно бережно. И мы, в свою очередь, делаем все, чтобы эти ожидания оправдать. Например, каждый автомобиль за 4 дня кузовного ремонта проходит несколько моек, полную чистку, контроль соблюдения протокола качества. Плановое время выдачи всегда четко фиксируется согласно пожеланиям клиента.

Как мы писали ранее, бренд Mercedes-Benz подтвердил распространение гарантийной поддержки на автомобили в России. Расскажите, что входит в гарантию по части кузовного ремонта?

— Есть ряд гарантийных случаев. Например, гарантия на сквозную коррозию поддерживается до 12 лет. Также она распространяется на все покрытия. Но нужно отметить, что обращения по гарантии — это большая редкость. Именно поэтому мы уверены не только в качестве выполняемых нами работ, но и в качестве автомобилей, которые мы восстанавливаем в первоначальный вид.