Меню

Тинькофф вышел в офлайн в Нижнем Новгороде

Иллюстрация: Банк Тинькофф

Крупнейший онлайн-банк провел первую офлайн-конференцию для бизнеса в Нижнем Новгороде. На одной площадке Тинькофф собрал более 500 собственников и руководителей нижегородских компаний.

В апреле на Нижегородской Ярмарке состоялась масштабная конференция «Тинькофф про Бизнес». Она стала первой для Нижнего Новгорода. Более 500 собственников и топ-менеджеров малого, среднего и крупного бизнеса собрались на одной из самых больших площадок города для деловых мероприятий.

На сцене перед гостями выступили представители известных российских брендов, а также руководители успешных компаний Поволжья. Они поделились своим опытом в развитии компании, маркетинге, а также рассказали об особенностях ведения бизнеса в нынешних экономических условиях. А в экспозоне и зоне для нетворкинга можно было пообщаться с представителями банка, задать им вопросы о продуктах и технологиях Тинькофф для бизнеса и подобрать наиболее подходящие решение.

Открыл конференцию Александр Шернин, директор по развитию среднего и крупного бизнеса «Тинькофф Бизнеса». В приветственном слове он рассказал, что за три года с момента, когда компания решила сфокусироваться на среднем и крупном бизнесе, клиентами банка в регионе стали более 250 компаний из этого сегмента.

Спикерами конференции в Нижнем Новгороде выступили: Максим Бурганов, председатель совета директоров компании Автосуши и Автопицца, Ольга Брылева, директор Нижегородского филиала hh.ru, Александр Шраменко, директор по цифровой трансформации бизнес-клуба Атланты, Евгений Гашков, руководитель отдела в компании по оптовым закупкам из Китая, Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, Анна Рождественская, руководитель федерального каталога франшиз Франшиза.ру, Артем Фомиченко, директор по развитию ГК Лад и другие.

 

Выступления спикеров охватывали широкий спектр тем, однако, можно выделить несколько вопросов, которые волновали бизнесменов больше всего. Аудитория проявляла интерес к маркетингу и возможностям роста компании. Задавали вопросы о том, как развивать личный бренд, можно ли сделать успешную рекламную компанию с ограниченным бюджетом, с чего начать свой путь во франчайзинге, а также как даже небольшим компаниям внедрить принципы Growth Hacking.

Учитывая текущие условия и ситуацию на мировой арене, популярной стала тема закупок в Китае. Гости конференции активно интересовались юридическими аспектами оформления внешнеэкономической деятельности и ведения параллельного импорта.

Также одной из актуальных тем стало состояние рынка труда. События последних лет сильно повлияли на соотношение количества открытых вакансий и соискателей: на рынке наблюдается дефицит работников в возрасте до 30 лет. Где искать сотрудников, в частности, рабочий специальностей, а также как применяются инструменты big-data при анализе рынка и дальнейшей судьбы соискателей – эти и другие вопросы волновали аудиторию.

Не прекращался обмен опытом и живое обсуждение даже во время перерывов. На площадке для кофе-брейка нижегородские предприниматели продолжали задавать вопросы экспертам. 

Специальным гостем конференции стал Леонид Слуцкий, заслуженный тренер России. Он рассказал о секретах построения сильной команды, используя в выступлении большое количество примеров из собственного опыта наставничества сборной России. Конечно, не обошлось и без вопросов, отвлеченных от темы конференции. При этом подавляющее большинство аудитории делали акцент на том, как перенести секреты построения команды и мотивации в спорте на бизнес.

Программа мероприятия была довольно разносторонней и насыщенной, поэтому каждый предприниматель смог найти что-то важное для развития своей компании, а также взять на вооружение инсайты и лайфхаки от опытных бизнесменов.

Более подробно о выступлениях спикеров конференции мы расскажем в следующем материале!