Это происходило на фоне ухода из России многих зарубежных алкогольных брендов. Эксперты полагают, что часть часть потребителей могла закупиться импортным алкоголем впрок.
По итогам 2022 г. в Нижегородской области продажи водки, коньяка и ликероводочной продукции крепче 25 градусов выросли на 10,4% по сравнению с предыдущим годом, сообщает аудиторская компания FinExpertiza. На одного жителя региона приходилось 7,8 л крепкого алкоголя.
Согласно информации, продажи пивоваренной продукции, сидра, пуаре и медовухи выросли на 1,1% (60,2 л на душу населения), а вина, наоборот, снизились на 3,2% (до 7,3 л на человека).
В целом по стране розничные продажи крепкого спиртного увеличились на 7,5%, (до 6,8 л на гражданина).
Потребление винодельческой продукции снизилось по сравнению с 2021 г. на 5,5%, а пива — не изменилось, — говорится в сообщении.
Для проведения исследования использовались данные Росалкогольрегулирования.
NN.DK.RU писал ранее, что во II квартале 2022 г. расходы нижегородской семьи из трех человек на «панедмийный набор» — сладости, алкоголь и табак — выросли до 4193 тыс. руб. Это на 37,1%, чем в аналогичный период 2021 г.