Меню

Продажи легковых коммерческих автомобилей группы ГАЗ сократились на четверть за год

Иллюстрация: Группа ГАЗ

Российский автомобильный рынок в целом сократился на 58,8% или на 979410 единиц проданных машин. 48,7% от всех продаж составили внедорожники.

В 2022 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) группы ГАЗ сократились на 25% (до 42,1 тыс. штук) Об этом сообщается на сайте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Речь идет о моделях «ГАЗель NEXT», «ГАЗель City», «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». В 2021 г. компании удалось реализовать 56,5 тыс. таких автомобилей.

За прошедший год российский автомобильный рынок в целом сократился на 58,8% или на 979410 единиц проданных машин. Продажи в 2022 г. составили 687370 шт. Среди них: коммерческие автомобили — 81060 шт. или 11,8%, внедорожники — 334933 шт. или 48,7%, пикапы— 6961 шт.,+ или 1,0%, электромобили — 840 шт.

Декабрь 2022 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 50,2%, или на 64529 штук. По сравнению с декабрем 2021 г. продажи составили 64072 автомобиля, — говорится в исследовании. 

Как ранее писал NN.DK.RU, с января по октябрь 2022 г. ГАЗ реализовал на 34% LCV меньше, чем в аналогичный период 2021 г.