Меню

Премиальные решения для комфорта в повседневной жизни

Иллюстрация: ПАО Сбербанк

О трендах на рынке банковских услуг и инвестиций рассказал директор направления по работе с состоятельными клиентами Волго-Вятского банка Сбербанка Александр Шаманин.

Последние месяцы столкнули нас с постоянно меняющейся экономической обстановкой. В таких условиях становится все важнее сохранить имеющийся капитал и по возможности приумножив его, чувствовать поддержку и заботу. Эти потребности может помочь закрыть СберПервый*. Это премиальный формат обслуживания клиентов ПАО Сбербанк, который предлагает особые решения для работы с капиталом и комфорта в повседневной жизни.

Какими успехами может поделиться Сбербанк в этом году?

— Мы стали семейным офисом для ВИП-клиентов, который закрывает многие потребности потребителя и решает задачи текущих реалий. Нам важно, чтобы клиентам было приятно заходить в офисы Сбербанка для премиального обслуживания. И здесь нельзя не отметить профессионализм команды, которая обеспечивает непрерывную поддержку по всем аспектам.

Но мы хотим не только помогать нашим клиентам во всех сферах жизни, но и обучать их. И наш клиент растет вместе с нами.

В ноябре прошла церемония награждения в рамках премии «Frank Premium Banking Award». Какие достижения в этом году?

— В 2022 году Сбербанк стал победителем премии Frank Premium Banking Award 2022 в номинации «Лучший банк для клиентов Top Affluent»*. Эксперты оценивали различные аспекты обслуживания. Я уверен, что именно благодаря тому, что во главу угла Сбербанк ставит непрерывную поддержку своих клиентов и обеспечение комфорта на всех уровнях взаимодействия, клиенты высоко оценивают уровень премиального обслуживания в Сбербанке.

Экономические реалии в стране и мире меняются едва ли не ежемесячно…

— На данный момент три главных потребности клиента - это безопасность, стабильность и широта кругозора, которые мы можем им предложить закрыть как банк, как эксперты. Безопасность выражается в обеспечении взаиморасчетов физическими лицами с контрагентами и финансовыми организациями. Говоря о стабильности, то в этом году мы пересмотрели линейку депозитов, предлагая конкурентоспособные условия для каждого клиента. Банк расширяет свою продуктовую линейку, диверсифицируя предложения для ВИП-клиентов. Мы находимся в тесном контакте с ними, постоянно получая обратную связь, и оперативно реагируем на все изменения.

Как сильно изменились запросы за последние месяцы применительно к премиальным клиентам вашего региона?

Все хотят сохранить имеющийся капитал в условиях существующей инфляции. Клиенты считают, что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Возвратность и оборачиваемость средств выходят на первое место. До 60 - 70% инвестиционных портфелей премиальных клиентов Волго-Вятского банка составляют депозиты, которые только немного разбавляются продуктами с низкими уровнями рисков.

К ключевым запросам в этом году мы также отмечали запросы на надежность и поддержку. И мы прикладываем все усилия, чтобы создать для своих клиентов атмосферу заботы и внимания.

Как планируете развивать линейку продуктов СберПервого?

— Летом был запущен сервис, благодаря которому клиенты «СберПервый» могут посещать бизнес-залы аэропортов без лимита на число проходов. Стоимость посещения будет компенсирована**, если оплатить её основной банковской картой пакета услуг «СберПервый», сфотографировать чек и отправить своему персональному менеджеру.

Амбициозная цель — запуск цифрового офиса для наших клиентов, которые, сидя дома или путешествуя, могли бы получать тот же уровень качества услуг, как если бы приехали в офис банка.

Какие цели вы ставите перед командой?

— Планы всегда грандиозные. Но для нас всегда важно, чтобы каждый клиент и его близкие могли решать все свои задачи просто, быстро и комфортно. И для этого у нас есть необходимый уровень экспертизы, который мы предлагаем, — уникальный на рынке.

* Исследование проводилось среди российских банков, оказывающих услуги на рынке банковских услуг для премиальных клиентов с состоянием до $1 млн. Исследование проводилось Frank RG — российским аналитическим агентством, которое специализируется на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов.

Top – от английского языка «вверх», Affluent – от английского языка «состоятельный».

** Для получения компенсации за бизнес-залы оплачивать необходимо основной банковской картой пакета услуг «СберПервый». Возврат будет произведён в течение следующего календарного месяца от даты обращения. При оплате прохода в бизнес-зал в долларах/евро, выплата осуществляется в рублях по внутреннему курсу банка. При оплате прохода в валюте отличной от валют: доллар/евро/рубль, за один проход компенсируется фиксированная сумма — 3000 рублей.

Подробнее об условиях премиального обслуживания в рамках формата «СберПервый», порядке заключения договора, ограничениях уточняйте на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/sb1?tab=vsp&segment=vip. Реклама. Рекламодатель: ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г.

Реклама, маркер LjN8K41kK
http://www.sberbank.ru/