Почти 35 тысяч пользователей зарегистрировались в «Личном кабинете абонента» Нижегородского водоканала. С помощью этого сервиса жители вот уже более 2-х лет получают услуги онлайн.
Самыми популярными остаются передача показаний индивидуальных приборов учета холодной воды, которой абоненты воспользовались около 250 тысяч раз, и оплата выставленных счетов онлайн – 15 тысяч транзакций.
Востребованными стали и онлайн консультации, - говорит начальник отдела по обслуживанию клиентов Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Екатерина Богачева. - За 2 года абоненты получили ответы на 21 тысячу вопросов по различным направлениям деятельности предприятия. Кроме того, за указанный период более 1,5 тысяч человек подали заявление в Центр проектно-технических согласований на подключение к сетям Нижегородского водоканала и около 4,5 тысяч человек обратились в Личный кабинет для заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения или получения других услуг.
Дополнительное удобство Личного кабинета заключается в том, что одна учетная запись позволяет прикрепить несколько лицевых счетов и пользоваться возможностями предоставления услуг в онлайн формате без ограничений.
Напомним, Личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» https://lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению.