Меню

Проект строительства канатного подъемника в Нижнем Новгороде за год подорожал на 30%

Генеральным подрядчиком строительства является ООО «Инвест-Групп», а оборудование на объект поставляет ООО «Скадо Строй Монтаж».

Стоимость строительства пассажирской подвесной канатной дороги для комплекса трамплинов в Нижнем Новгороде выросла на 30%. Об этом NN.DK.RU сообщили в региональном минстрое.

Как ранее сообщалось, генеральным подрядчиком строительства является ООО «Инвест-Групп». В 2021 г. на возведение подъемника из бюджета Нижегородской области выделили 210 млн руб.  Оборудование на объект поставляет ООО «Скадо Строй Монтаж».

Госконтрактом, заключенным между заказчиком ГКУ НО «Нижегородстройзаказчик» и ООО «Инвест-Групп» в 2020 г., предусмотрена возможность изменения существенных условий, если при его исполнении сметная стоимость строительства превышает цену такого контракта. По результатам проверки на предмет достоверности определения сметной стоимости было заключено дополнительное соглашение на изменение существенных условий контракта с увеличением цены на 30%, — пояснили в министерстве строительства.

Тем временем, пишет «КоммерсантЪ-Приволжье», конкурс на строительство подъемника был объявлен осенью 2020 г. На начальном этапе стоимость строительства оценивалась в 159 млн руб., а сейчас — в 220 млн руб. Из этого следует, что выполнение работ подорожало на 38,3%.

В текущий момент строительство пассажирской подвесной канатной дороги для комплекса трамплинов, добавили в минстрое, находится в завершающей стадии — в ближайшее время будут выполнены мероприятия по инженерной защите склона. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована во II квартале 2022 г. Запуск и режим работы канатки определит компания-оператор, которая будет ее эксплуатировать.