Его возведение необходимо для отвода транзитного транспорта от Нижнего Новгорода и Кстова. В целом, строительство Восточного обхода будет включать в себя три этапа.
Министерство градостроительной деятельности региона утвердило проект планировки I этапа строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода. Об этом сообщили в минграде Нижегородской области.
Согласно информации, документация предполагает строительство дороги на участке от набережной Гребного канала до выезда автодорогу М-7 «Волга» (в районе транспортной развязки начала обхода Кстова). В целом, его возведение необходимо для отвода транзитного транспорта от Нижнего Новгорода и Кстова.
С развитием экономики страны растет интенсивность транспортного сообщения Юг-Север, охватывающего территории Приволжского, Северо-западного и северной части Центрального федеральных округов. Основными трассами данного направления в районе Нижнего Новгорода являются М-7 и Р-158. Прямая транспортная связь этих трасс с северной частью Нижегородской области, а, следовательно, и с севером РФ, не обеспечена, транзит осуществляется через Нижний Новгород, — говорится в сообщении.
В минграде отметили также, что строительство Восточного обхода будет включать в себя три этапа: автодорогу Восточный обход Нижнего Новгорода в Кстовском районе; установку мостового перехода через р. Волгу в районе п. Подновье северо-восточный обход города Бор.
Решение о строительстве мостового перехода через Волгу в районе Подновья (II этап) на данный момент еще не принято. Но для дальнейшего развития Нижнего Новгорода целесообразно строительство дублера Казанского шоссе, — добавили в ведомстве.
В министерстве уверены, что строительство Восточного обхода может дать импульс для территории Гребного канала, где сосредоточена общественно-развлекательные объекты функция (трамплины, парк Победы, спортивные объекты вдоль набережной).
Как уже писал NN.DK.RU, разработкой проекта Восточного обхода Нижнего Новгорода занималось ООО «Терпланпроект». Стоимость работ составляет 7,5 млн руб.