Меню

Как повысить конверсию: опыт сотрудничества с «Дом.ру Бизнес»

Иллюстрация: «База 24»

«Даже если бизнес далек от сферы IT, для достижения и сохранения лидерский позиций на рынке, необходимо применять высокие технологии».

Владелец сети магазинов цветов «База 24» Гулфрус Мочалина рассказала NN.DK.RU о том, как сотрудничество с телеком-оператором «Дом.ру Бизнес» помогает ей развивать компанию и эффективно управлять бизнес-процессами.

— В цветочном бизнесе я уже больше семи лет, четыре из которых идет развитие сети «База цветов 24». Первый розничный магазин мы открыли в 2018 г. Скажу честно, идея не уникальна – мы увидели подобное в Москве и решили перенести ее в Нижний Новгород. Основное отличие в формате магазинов – мелкий опт, когда в продаже не только готовые букеты, но и упаковки цветов. Мы сделали основной акцент на скорость обслуживание и проходимость, чтобы клиенты не стояли в очередях.

Мы всегда знали, что даже если бизнес далек от сферы IT, для достижения и сохранения лидерский позиций на рынке, необходимо применять высокие технологии. С нами на аутсорсе работает IT-компания, которая закрывает наши потребности в этом направлении. Мы прислушиваемся к мнению экспертов.

Именно они посоветовали нам рассмотреть партнерство с федеральным телеком-оператором «Дом.ру Бизнес». Мы изучили рынок, предложения и возможности, сравнивали стоимость и условия. «Дом.ру Бизнес» оказался наиболее привлекательным.

В первую очередь нас интересовала телефония и доступ в интернет для всех магазинов сети. У нас организован колл-центр, операторы которого могут переадресовать звонок в любой магазин сети, где сотрудники проконсультируют клиента по ассортименту, помогут выбрать и забронировать товар. Несколько месяцев назад мы подключили новую услугу - видеонаблюдение с функцией подсчета посетителей. Для нас, как и для любого бизнеса, очень важно отслеживать конверсию.

Когда мы задумались о его установке, также изучали предложения рынка, и «Дом.ру Бизнес» вновь приятно удивил наиболее выгодными условиями по предоставлению услуги и аренде оборудования.

Стоит отметить индивидуальный подход сотрудников «Дом.ру Бизнес». Чтобы  получить максимальный эффект мы обсудили  специфику нашего бизнеса, все его нюансы, несколько раз перевешивали камеры, выбирая их оптимальное положение. Подсчет посетителей идет по видеокамерам с эффективностью 95%. На этом этапе данные не интегрированы с системой 1С, но мы планируем провести интеграцию в самое ближайшее время. Это позволит существенно упростить расчет конверсии.

Сейчас показатель в среднем составляет 50%, но с помощью счетчика посетителей мы планируем повысить его до 85%, а идеале – до 90%.

Все данные, получаемые со счетчика, хранятся в личном кабинете, к которому есть доступ у администратора каждого магазина. В случае необходимости проверки данных и пересчета, он может зайти в личный кабинет даже с мобильного телефона из любой точки мира. Это может потребоваться, если по данным системы конверсия имеет показатель, с которым администратор не согласен.

За годы работы с «Дом.ру Бизнес» у нас сложились доверительные и комфортные рабочие отношения. Одно из преимуществ сотрудничества, помимо оптимальных и выгодных цифровых решений для развития бизнеса, я могу выделить наличие персонального менеджера, к которому мы можем обратиться в любой момент для консультации и оперативного решения любых вопросов, связанный с предоставлением услуг.

Контакты:

https://b2b.dom.ru/

8 800 511 03 53