Меню

Импортное оборудование для строительства нижегородского метро заменят из-за санкций

На сегодняшний день сформирован подробный перечень оборудования и материалов, которые требуют замены, с указанием возможных альтернатив.

Правительство Нижегородской области совместно с подрядчиком ведет работу по импортозамещению при строительстве метро. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на заседании правительственной комиссии по региональному развитию в РФ.

Мероприятие прошло под председательством вице-премьера Правительства России Марата Хуснуллина.

Ключевая антикризисная задача – не остановить стройку. Разрушить сложившуюся систему стройки можно быстро и легко, а на восстановление уйдут годы. Плотно работайте со своими заказчиками и подрядчиками: чем больше у вас будет сохранено строительных сил, тем быстрее ваши регионы будут выходить из сложной экономической ситуации, — сказал Марат Хуснуллин.

Как отметил глава региона, Нижегородская область проводит работу по сохранению стабильности отрасли жилищного строительства и при этом продолжает реализацию инфраструктурных проектов.

В рамках заключенного контракта по продлению Автозаводской линии метро до станции «Сенная» активно ведется проектирование. Есть вопросы по поводу  импортной составляющей. Сформирован достаточно подробный перечень оборудования и материалов, которые требуют замены, с указанием возможных альтернатив. Уже сейчас видим, что основная часть строительной техники и необходимого оборудования может быть замещена на аналоги российского производства или стран-партнеров, — отметил Глеб Никитин.

Также в Нижегородской области реализуются крупные проекты дорожного строительства — развязки на Циолковского в Нижнем Новгороде и Южного обхода г. Арзамаса. 

Как писал NN.DK.RU, готовность развязки на ул. Циолковского в Нижнем Новгороде на конец февраля составляла 86%.

Еще одна тема обсуждения – подготовка к началу активной фазы строительно-ремонтных дорожных работ.

В декабре прошлого года были заключены контракты на 2022-2023 гг. на ремонт, в том числе капитальный, 966 километров автодорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». По заключенным контрактам авансы выданы. Благодаря этому подрядчики обеспечили себя запасом материалов. Скоро начнется ремонт.