Устройство можно эффективно применять в разных сферах, не связанных с продажей и ценами. Его можно использовать везде, где необходимо динамически отображать разнообразную информацию.
Не так давно розничный ритейл получил в свое распоряжение новую интересную технологию «электронные ценники». Многие гиганты российского бизнеса, такие как X5 Retail Group, уже ознакомились с этой перспективной технологией и смогли оценить ее преимущества.
Электронные ценники PRICER очень энергоэффективны, имеют широкий модельный ряд и большие возможности по интеграции. Компания POScenter — лидер по внедрению в России технологии электронных ценников шведского производителя PRICER.
В Нижегородской области партнером компании POScenter является компания «Весы», которая имеет репутацию надежного партнера и поставщика качественных услуг.
Директор ГК «Весы НН» Олег Савельев рассказал, что из себя представляют электронные ценники, и как эта технология может помочь бизнесу.
— Электронный ценник — это небольшое электронное устройство отображения различной цифровой, буквенной, графической информации, экран которого, чаще всего, выполнен по технологии электронных чернил.
Информация передается на электронные ценники либо по проводам, либо, что чаще всего встречается, беспроводным ресивером (радиоканал, Wi-Fi, инфракрасное излучение), «мозгом» всей системы является сервер с программой управления. Достаточно «скормить» серверу файл с данными, и через несколько минут информация на электронных ценниках обновится.
Применение электронных ценников в магазине позволит практически мгновенно менять цены на товар, при этом исключая лишние звенья: принтер, бумагу, сотрудника торгового зала. Кроме того, магазин может сэкономить на расходных материалах и рабочем времени сотрудников, и еще исключаются человеческие ошибки, которые, к сожалению, случаются довольно часто.
В магазинах, часто по вине персонала, не вовремя меняются ценники и поэтому на кассе возникает конфликтная ситуация, касса закрывается, покупатель возмущается, очередь недовольна, а магазин при этом теряет свою репутацию в глазах всех посетителей магазина. К тому же не соответствие цены в зале и цены в чеке на один и тот же товар является нарушением закона «О защите прав потребителя» и Гражданского кодекса РФ.
Электронные ценники незаменимы при проведении всевозможных акций, скидок, потому как перепечатать и заменить в магазине множество ценников — та еще работа, которая часто требует и дополнительных затрат, и оплаты работы персонала.
Используя новую технологию, магазин может быстро реагировать на изменение цены конкурентов и снизить эффективность их акций, тем самым не дать «перетянуть» к себе клиентов.
Особенно электронные ценники эффективны при динамическом формировании цены в магазине. Например, магазин может сделать акцию на час («Счастливый час») на определенный товар, тем самым оптимально распределить покупательский поток в течение дня. Очень эффективны электронные ценники при продаже скоропортящегося товара, когда цена уменьшается в зависимости от истечения срока годности товара, при этом цену контролирует не персонал, а компьютер по заданному алгоритму.
Современные электронные ценники умеют не только отображать информацию на экране. Некоторые модели имеют «помощников», сильно расширяющих их функционал, например, встроенный маячок. Маячок — это светодиод на корпусе электронного ценника, который по команде можно заставить светиться (мигать).
Этот функционал можно эффективно использовать для сбора заказа в магазине, например, для интернет-доставки или для выкладки, пополнения товара. Ведь часто товар на полке мало чем отличается, например, чипсы с укропом и чипсы с луком, и работники торгового зала ошибаются, таким образом, процесс выкладки занимает много времени. Маячок позволяет сильно ускорить процесс нахождения нужного товара в магазине и персоналу магазина, и покупателям, которые по списку в приложении магазина могут найти нужный товар в зале.
Несмотря на название — «электронные ценники» — устройство можно эффективно применять в разных сферах, не связанных с продажей и ценами. Его можно использовать везде, где необходимо динамически отображать разнообразную информацию, например, на складе — показывать номер или какие-то оперативные данные заказа, который лежит на определенной полке. На электронные ценники можно выводить QR-код со ссылкой на описание или любую другую информацию.
В каждом бизнесе есть задачи, где надо периодически отображать необходимую информацию, с этим успешно может справиться технология электронных ценников.
Ну и в завершение хотелось бы сказать о том, что в рынке современного ритейла очень высокая конкуренция и ритейлерам, которые желают выйти на лидирующие позиции или их сохранить, необходимо внедрять различные системы, оптимизирующие бизнес-процессы для экономии издержек, принесения дополнительной прибыли, увеличивая покупательский траффик за счет повышения лояльности клиента.
Компании Poscenter и ЦТО Весы готовы предоставить не только свои консалтинговые знания, но и научить максимально эффективно использовать новые технологии, провести совместные пилотные проекты, показав экономическую целесообразность от внедрения технологии, которая будет приносить дополнительную прибыль вашему бизнесу и обеспечит конкурентную позицию вашего бизнеса среди «монстров» российского ритейла.
тел. (831) 423-23-24