Меню

На строящемся вантовом мосту через Оку началось возведение пилонов

На четвертом этапе будущей скоростной магистрали М-12 работают 1600 человек и более 640 единиц техники. Ежедневно на место строительства завозят порядка 30 тыс. кубометров земли.

Государственная компания «Автодор» сообщает о начале возведения пилонов на строящемся мосту через Оку.

Как уже писал DK.NN.RU, на территории Нижегородской области идет строительство скоростной трассы М-12 «Москва – Нижний Новгород — Казань». Там будет сооружено 36 искусственных сооружений, в том числе вантовый мост через Оку протяженностью 1377,6 м, который соединит берега Владимирской и Нижегородской областей.

Сейчас, как сообщили в ГК «Автодор» идет накопление инертных и других строительных материалов, чтобы весной приступить к активной фазе строительства. На четвертом этапе завезено 6,5 млн. кубометров песчаного земляного грунта, 1 млн. кубометров каменных материалов, 1,5 тыс. тонн металлоконструкций и 3 800 железобетонных свай.

Сейчас на месте будущего мостового перехода активно ведется строительство двух пилонов, высота которых составит 80 м. На пилоне, расположенном в русле реки, завершаются работы по устройству свайного основания под фундамент, чтобы начать основные работы по возведению пилона. Стойки пилона на Владимирском берегу возведены уже на высоту 8 метров.

В пойменной части мостового перехода со стороны Владимирской области на временных опорах смонтировано 300 тонн металлоконструкций пролетного строения моста.