Компания до мельчайших деталей продумала стиль, цветовую гамму и mockup, не оставив ни единого изъяна. Как известно, все лучшее - в деталях, поэтому каждый элемент имеет свою особенную характеристику.
Один из крупных операторов наружной рекламы Нижнего Новгорода впервые за долгое время произвел ребрендинг и кардинально сменил фирменный стиль. Для компании, которая более 13 лет уже не раз доказывала свое первенство на рынке наружной рекламы в регионе, и 2021 год не стал исключением.
Вместе с получением статуса компании №1 по количеству рекламных конструкций в Нижнем Новгороде мы приняли решение о смене фирменного стиля и, в первую очередь, логотипа. Мы не стоим на месте, движемся вперед, и впереди нас ждет еще много нового и интересного, потому что долгосрочная перспектива — это желаемое будущее каждого бизнесмена, — сказал исполнительный директор компании Андрей Усков.
Новый логотип олицетворяет смелость и выход за рамки ожиданий, заложенный в характер бренда «PERSPEKTIVA». Мы не стали менять символ лого, но использовали образ более дерзкого, динамичного и в тоже время доброго зайца, так как за каждым добрым делом стоит решительность и стремление к достижению наивысшей цели.
Компания до мельчайших деталей продумала стиль, цветовую гамму и mockup, не оставив ни единого изъяна. Как известно, все лучшее - в деталях, поэтому каждый элемент, используемый в разработке, имеет свою особенную характеристику. Фирменные черный и белый ассоциируются с компромиссом, спокойствием, строгостью, стабильностью. А дополняющий оранжевый и цвет «феникс» показывают активность и стремление к переменам.
Ребрендинг — как начало нового для компании «PERSPEKTIVA» в 2022 году.
Как говорит Андрей Усков: «Все новое в компании «PERSPEKTIVA» должно открывать лучшие возможности и перспективы для каждого нашего клиента».