«Билайн бизнес» запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.
Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде- непосредственно в смартфоне.
Self-service — услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации Билайн запустить опрос в короткие сроки.
Какие преимущества у продукта Билайн в отличие от других сервисов, и как это работает?
- Услуга отличается широкими возможностями таргетирования — найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы Билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие Билайн на обработку данных;
- Услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение — скидку на услуги связи Билайн;
- Услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы Билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;
- Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;
Данная услуга включает в себя:
— самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги Билайн. продвижение;
— возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
— sms-рассылку с предложением пройти опрос;
— сбор заполненных анкет;
— отчет о результатах опроса.
В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то Билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.
В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики Билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.
Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.
Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.
О ПАО «ВымпелКом»