Меню

«Билайн Бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

Иллюстрация: https://pixabay.com/

«Билайн бизнес» запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.  

Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде- непосредственно в смартфоне.

Self-service — услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации Билайн запустить опрос в короткие сроки.  

Какие преимущества у продукта Билайн в отличие от других сервисов, и как это работает? 

  • Услуга отличается широкими возможностями таргетирования — найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы Билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие Билайн на обработку данных; 
  • Услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение — скидку на услуги связи Билайн;
  • Услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы Билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны; 
  • Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику; 

Данная услуга включает в себя:  

— самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги Билайн. продвижение;

— возможность самостоятельно запрограммировать анкету;

— sms-рассылку с предложением пройти опрос;  

— сбор заполненных анкет;  

— отчет о результатах опроса.  

В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то Билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.  

В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики Билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

О ПАО «ВымпелКом»

 
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты. Билайн Бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле билайн бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции. Full-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом билайн на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса. Self-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе билайн или технологического партнера билайн.