Меню

Райффайзенбанк: Нижегородцы готовы потратить на новогодние подарки детям до 3 тысяч рублей

Иллюстрация: Райффайзенбанк

Райффайзенбанк изучил, что дети хотят получить в качестве подарка на Новый год, а также сколько их родители готовы за это заплатить.

78% нижегородских родителей уверены, что знают, что их дети хотят на Новый год. Дети больше всего ждут гаджеты (50%), сладости (45%) и игрушки (41%). Ожидания большинства детей, вероятно, оправдаются, потому что топ подарков, которые планируют дарить родители похож – сладости (49%), игрушки (41%), гаджеты (33%). Среди самых необычных подарков, которые готовят нижегородские родители – телескоп и игровой микрофон.

Самая драматичная разница между детскими мечтами и реальными планами родителей стабильно остаётся в категориях «домашние животные» – их хотят 15% детей, а скорее всего получат 2%. Еще больше разрыв в категории «гаджеты» – половина детей мечтает получить их на Новый год, но подарить планирует только 33% нижегородских родителей. Думаю, что мечты должны сбываться, поэтому, если собственных средств на новогодние подарки не хватает, то можно купить подарок сейчас с помощью кредитной карты, а рассчитаться позже, — отметила Светлана Помелова, руководитель Райффайзенбанка в Нижегородской области.

Родители юных нижегородцев также поощряют спорт – спортивный инвентарь хотят подарить своим детям 17% родителей, а вот мечтают получить в качестве новогоднего подарка только 14% детей.

Большинство родителей из Нижнего Новгорода (44%) хотели бы уложиться с подарком в сумму от одной до трёх тысяч рублей. Еще 22% готовы заплатить за подарок ребёнку до пяти тысяч рублей. а 12% готовы потратить более девяти тысяч. Еще 8% жителей Калининграда хотят потратить на подарок ребенку не больше тысячи рублей.

В онлайн-опросе приняли участие порядка трёх тысяч жителей 13 крупных городов страны, включая Москву и Санкт-Петербург. У 56% из них есть дети младше 16 лет. Ежемесячный доход 46% опрошенных составляет от 30 до 60 тыс. руб. Возраст 68% респондентов — 26-45 лет. Соотношение мужчин и женщин — 41% и 59% соответственно.