В основе алгоритма подбора лежит анализ маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта и предпочтения экспортера. Постепенно анкета будет дополняться новыми параметрами.
Новый бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта появился на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно» (myexport.exportcenter.ru).
Экспортно ориентированные субъекты МСП и потенциальные экспортеры, воспользовавшись указанным Сервисом, получат список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам.
Такие рекомендации формируются на основании анализа маркетплейсов по 30 параметрам, учитывая ассортимент, целевые страны экспорта, и в итоге пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных электронных торговых площадок.
Как получить услугу:
1. Зарегистрироваться в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» (портала «Мой экспорт»);
Если при регистрации возникнут вопросы, можно обратиться к инструкции по получению доступа в Единый личный кабинет экспортера по ссылке;
2. Перейти на страницу сервиса и нажать на кнопку «получить услугу» по ссылке;
3. Ответить на вопросы анкеты;
4. Далее система автоматически подберет подходящую площадку и даст индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности;
По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к Службе поддержки пользователей портала «Мой экспорт»:
Режим работы:
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 (МСК)
Контактный телефон:
+7 (495) 967-0737
Электронная почта: