Конверсированные сухогрузы дедвейтом 5 450 тонн предназначены для перевозок генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, гранулированную серу, щебень и металл.
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» завершило конверсию трёх танкеров в многоцелевые сухогрузные суда. Два сухогрузных теплохода из данной серии вышли в свои первые коммерческие рейсы навигации 2021 г.
Переоборудованные из танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот» сухогрузы пополнили ряды работающего флота Волжского пароходства. Первыми после модернизации вышли в коммерческие рейсы «Волга-Флот 4» и «Волга-Флот 8». В настоящее время теплоходы следуют в Онежское озеро под погрузку щебнем. Теплоход «Волга-Флот 1» также прошел ходовые испытания, получил регистровые документы и готов к работе.
Конверсированные сухогрузы дедвейтом 5 450 тонн предназначены для перевозок генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, гранулированную серу, щебень и металл.
Переоборудование танкеров в многоцелевые сухогрузные суда выполнялось в течение 2021 г. дочерним предприятием Волжского пароходства — АО «Борремфлот» (Борский район, Нижегородская область).
Как пояснили в компании, для АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» этот проект имеет особое значение, поскольку освоение специфики конверсионных работ и опыт крупной модернизации собственного флота позволяют судоремонтным предприятиям компании выполнять аналогичные заказы, вырабатывая оптимальные условия для продления безопасной и рентабельной эксплуатации флота.
Напомним, Волжское пароходство имеет положительный опыт конверсии речных танкеров в сухогрузы. После аналогичного переоборудования в 2019 г. в навигацию 2020 г. вышли три теплохода, которые показали эффективную работу на перевозках сухих грузов.
Читайте также, как писал NN.DK.RU, Совет по земельным и имущественным отношениям при правительстве Нижегородской области одобрил выделение участка площадью 5 га в Дзержинске для создания второй очереди технопарка «Технопарка Н2О».