Меню

Фотополимерные смолы Gorky Liquid занимают свыше трети российского рынка

Иллюстрация: НПП «3D Аддитивные технологии»

В НПП «3D Аддитивные технологии» впервые в истории проанализированы интернет-продажи фотополимерных смол. В 2019 году было продано порядка 3 667 кг и 4060 кг – в 2020 году.

В НПП «3D Аддитивные технологии» впервые в истории российского рынка 3D-печати подсчитаны объёмы реализации фотополимерных смол. Были проанализированы данные продаж интернет-площадок, реализующих фотополимерные смолы. В 2019 году было продано порядка 3 667 кг и 4060 кг – в 2020 году.

«В России не существует верифицированных данных по рынку 3D-печати, подобно тем, что для авторынка предоставляют «Автостат» или Ассоциация европейского бизнеса. Более того, некоторые торговые площадки скрывают данные, исходя из одним им понятных причин.

В результате сбор и анализ информации занял довольно серьёзное время, но мы это сделали – впервые в истории рынка», - рассказывает Кирилл Корнилов, генеральный директор НПП «3D Аддитивные технологии».

Непосредственно НПП «3D Аддитивные технологии» занимает на российском рынке фотополимерных смол свыше 30%: в 2019 году произведено 1388 кг, в 2020 – 3598 кг.

Корнилов, исходя из ситуации за первый квартал текущего года, прогнозирует продолжение роста российского рынка фотополимерных смол для 3D-печати, как и увеличение доли НПП «3D Аддитивные технологии» на нём. Как план-минимум рассматривается сохранение компанией статус-кво.

В месяц физическое лицо тратит 1-2 кг фотополимерной смолы, ИП или компания от 3 до 5 кг. Объём потребления промышленных предприятий не учитывается.