Меню

Научитесь работать с любыми возражениями

Евгений Жигилий. Иллюстрация: архив спикера

Статистика показывает: реже всего мы тренируем навыки, которые кажутся нам слишком простыми. Такой самообман происходит у нас и с работой с возражениями.

Технология, на первый взгляд, настолько проста и «известна», что каждый второй думает: «Ну, я-то уж точно знаю, что делать»

Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый!

16 февраля приглашаем Вас принять участие в авторском мастер-классе Евгения Жигилий

«Работа с любыми возражениями и сопротивлениями»

  • Вы получите технологию – «как делать», а не набор фишек!

  • Участники, прошедшие обучение, повышают результативность общения в 1,5-2 раза.

  • Мастер-класс на 100% состоит из применимых инструментов, а не «воды».

  • Ведущий – сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1190 открытых и корпоративных тренингов в России и ближнем зарубежье.

  • Будут упражнения, а не лекция.

Этот мастер-класс для вас, если вы:

- предприниматель, руководитель, продавец, менеджер, сотрудник сферы сервиса, бухгалтер, финансист, сотрудник социальной сферы любого уровня.

- занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми.

- во всех этих процессах вы встречаете и возражения, и сопротивления, от умения работать с которыми зависит ваш результат.

Принять участие в мастер-классе можно ОЧНО или ОНЛАЙН.

Евгений Жигилий:

  • Бизнес-тренер по продажам, мотивационный спикер, автор, эксперт

  • Более 20 лет в продажах

  • Член экспертного совета международной ассоциации профессионалов продаж IASP

  • Входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по продажам (по версии журнала «Управление сбытом» 2015г.)

  • Автор книги-бестселлера «Мастер Звонка» (Издательства «Манн, Иванов и Фербер» 2013г.), «Мастер Аргумента» (Издательства «Манн, Иванов и Фербер» 2020г.)

  • По книгам Евгения написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих российских компаниях

Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке.