Как информирует АНО "Национальные приоритеты", сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи или о невозможности дозвониться до поликлиники теперь можно на Едином портале госуслуг
Согласно информации, для отправки сообщения достаточно упрощенной учетной записи.
В специальной форме нужно будет описать ситуацию и суть проблемы: чем больше конкретных деталей, тем быстрее обращение будет рассмотрено. Отмечается, что в одном обращении следует описывать только одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, можно отправить несколько отдельных сообщений.
Ответ должен поступить в личном кабинете или на электронную почту. После получения ответа предлагается оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, можно поставить низкую оценку, и работу медучреждения проверят.
Ранее сообщалось, что нижегородцы смогут узнать результаты анализа на Covid-19 через портал госуслуг.