Стратегия компании изменилась из-за возросшей популярности сервисов по доставке еды. Планируется, что нововведение позволит ресторанам увеличить число заказов на 20% в час.
Российский McDonald's запустил новый формат ресторанов, позволяющий разделить потоки посетителей. В 2021 г. такие точки откроются и в Нижнем Новгороде. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
В новых предприятиях для курьеров будут открыты помещения площадью до 20 кв. м с отдельным входом.
«На данный момент в Москве уже функционируют пять подобных предприятий. Компания планирует развивать новый подход и дальше. В следующем году предприятия с отдельными комнатами для курьеров будут открыты в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России», — отмечается в сообщении.
Таким образом, сеть ресторанов быстрого питания собирается увеличить количество заказов на 20% в час и повысить скорость обслуживания гостей.
Также в McDonald's сообщают, что популярность сервиса «Макдоставка» выросла на более чем 300% в 2020 г.
«Со своей стороны, мы постоянно совершенствуем процессы в наших предприятиях, направленные на улучшение опыта гостей, и внедряем инновационные решения. Формат Delivery Kitchen (рестораны исключительно для доставки), который мы открыли в тестовом режиме в 2019 г., оказался успешным, и мы продолжим его развивать. Следующий этап - это предприятия, ориентированные на «Макдоставку», которые мы представляем сегодня», — отметила старший вице-президент по развитию, информационным технологиям и франчайзингу McDonald's в России Карина Погосова.