Задача новой магистрали — увеличить пропускную способность дороги Нижний Новгород – Шахунья – Киров, которая соединяет два крупных региональных центра Приволжского федерального округа.
Участок автодороги Неклюдово — Золотово готов к открытию. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Движение по нему будет запущено с 23 октября.
«До строительства развязки весь транспортный поток в сторону Бора и Кирова, а это около 34 тыс. автомобилей, проходил по двум направлениям — через железнодорожные переезды в поселках Дружба и Толоконцево. Развязка разделит транспортные потоки борского и кировского направлений, а также позволит тем, кто едет в сторону Кирова, миновать населенные пункты с железнодорожными переездами на одном уровне», — отметил Глеб Никитин.
Планируется, что 50% машин будут направляться в сторону Бора, остальные по новой дороге поедут в сторону Кирова. В обратном направлении транспорт, дивжущийся в Нижний Новгород от кольцевой развязки, будет ехать напрямую по новой дороге, минуя все примыкания на одном уровне.
«Важно, что движение по новой дороге открывается в пятницу. Именно в конце рабочей недели в этом направлении нередко образовывались серьезные пробки. Реализация столь масштабного проекта была бы невозможна без поддержки федеральных властей. Дорогу Неклюдово-Золотово включили в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, который является одним из национальных проектов», — добавил губернатор Нижегородской области.
Напомним, общая протяженность участков дороги Неклюдово-Золотово превышает 8 км, при этом около 1 км из них — это длина пяти путепроводов.Строительство трассы компания ООО «Европейская столица».завершила досрочно. Стоимость объекта — 4 млрд руб.
По данным правительства, новая трасса увеличит пропускную способность дороги Нижний Новгород – Шахунья – Киров, повысит уровень экономической связанности территории Нижегородской области с северными и северо-западными регионами России, обеспечит безопасность дорожного движения и решение экологических проблем в населенных пунктах, где скапливается много транзитного транспорта.