Меню

200 тыс. прочтений. DK.RU в Нижнем Новгороде поставил рекорд посещаемости

Портал DR.RU в Нижнем Новгороде (издание «Деловой квартал – Нижний Новгород») поставил рекорд по количеству посещений. Месячная аудитория сайта в октябре превысила 200 тыс. человек.

По данным на 1 ноября 2017 г., в октябре новости и статьи, опубликованные на портале DR.RU в Нижнем Новгороде, просмотрели свыше 200 тыс. раз. Это почти втрое больше, чем год назад. От месяца к месяцу аудитория http://nn.dk.ru растёт высокими темпами.

По мнению директора издания «Деловой квартал - Нижний Новгород» Светланы Лузановой, рост месячной аудитории веб-версии обусловлен грамотной редакционной политикой: правильным определением интересов читателя, его вкусов и информационных потребностей.

Достигнув показателя в 150 тыс. читателей, мы подвели определённую черту и сказали себе: «Да, у нас получилось вывести и интернет-версию в безусловные лидеры по охвату думающей аудитории». Достижение показателя в 200 тыс. читателей - наша радость и моя личная гордость за людей, с которыми я работаю в одной команде. В команде перфекционистов», - отметила Светлана Лузанова.

По словам руководителя рекламного агентства «Медиа-Новатор» Алексея Касандина – постоянного читателя и подписчика DK.RU, «Деловой квартал» – это оперативно, правдиво, достойно, грамотно:

Так может работать только команда серьёзных профессионалов. ДК для моего бизнеса (реклама, продвижение) - ещё и хороший помощник. Именно отсюда я часто узнаю, какие компании планируют открытие в Нижнем Новгороде».

Директор ООО «Академия продаж» Пётр Кудасов отмечает, что  читает «Деловой квартал», потому что, во-первых, это единственное в городе политически независимое СМИ, которое не лоббирует чью-либо точку зрения, а предоставляет факты.

Многие новости посвящены нижегородским компаниям. Так я узнаю, что происходит в городе. В-третьих, в «Деловом квартале» бывает интересная аналитика и статьи, которые касаются Нижнего Новгорода. Этому изданию можно доверять».

DK.RU благодарит читателей за лояльность и интерес к публикациям издания.