Меню

14 гостиниц исключены из программы подготовки к ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде

Минспорта предлагает сэкономить на строительстве 25 гостиниц для участников и болельщиков чемпионата мира по футболу 2018 г. Финансирование подготовки к ЧМ-2018 сократится на 27 млрд руб.

Как пишет РБК, самые большие изменения касаются Нижнего Новгорода — здесь из программы исключаются 14 гостиниц, все для болельщиков.

Часть гостиниц, которые планировалось построить, должны были работать под известными международными брендами. Из программы исключены, в частности, Hilton, Kempinski, Korston, Marriott и Park Inn в Нижнем Новгороде.

В Kempinski РБК подтвердили, что компания вышла из подписанного ранее проекта в Нижнем Новгороде. Напомним, пятизвездочный отель Kempinski Plaza на 300 номеров планировалось построить на набережной Гребного канала сначала к 2011 г, а затем к 2015 г. Строительство оценивалось в 4,33 млрд руб. (в ценах 2010 г.). Закладка отеля состоялась в 2008 г. в границах Гребного канала, ул. Красная слобода, парка Победы и территории производства ООО "Континент сервис". 

В результате совокупные расходы на ЧМ-2018 сокращаются на 27 млрд руб. (до 637,6 млрд руб.) причем расходы федерального бюджета (336 млрд) не меняются, основное сокращение — на 24,7 млрд (до 201,6 млрд)  — касается строки «юридические лица». 

Директор «Нижегородского Магазина Готового Бизнеса» Юрий Кузьмичев:

"Гостиницы для чемпионата мира не строят. Чемпионат мира - это всего лишь повод получить какие-то преференции от местной власти для упрощения запуска проекта. Кроме того, город получает какие-то улучшения инфраструктуры: вокзал, аэропорт, дороги, метро и т.д. Нижнему Новгороду предстоит огромная работа по подготовке к ЧМ. И это не только стадион, вокзал и гостиницы. У нас нет навигации по городу на других языках. Вся инфраструктура, с которой сталкивается турист: такси, магазины, рестораны, музеи, общественный транспорт, полиция не адаптирована для англоговорящих гостей. Город плохо убирается от мусора, есть проблемы в транспортных потоках общественного транспорта (представляете, что такое, когда за 1-2 часа до матча в одну точку съезжается 50 тысяч болельщиков)? Уличный общепит не развит. Парковок нет. А возможен вариант, когда приедет много туристов на автомобилях, например,  если у нас в городе будут сборные из Польши, Германии, Чехии, Украины. Будет очень востребована тема автокемпингов, кстати. Автопроката нормального в городе нет. Центров гостеприимства и туристических инфоцентров мало. В общем, клубок проблем. Но, с другой стороны, и море возможностей для города".