Яндекс выяснил, в какие страны чаще всего ездят жители Нижнего Новгорода

Этим летом Яндекс отмечает снижение количества поисковых запросов, связанных с туризмом: нижегородцы, по сравнению с летом прошлого года, на 37% реже стали искать для себя варианты отдыха.

По данным Яндекса, количество поисковых запросов про туризм и путешествия составляет не более 2% от общего числа запросов, "забиваемых" в строку поиска. В начале туристического сезона их количество составило 1,1 млн. Аналитики сервиса отмечают, что по сравнению с летом 2014 г. доля запросов, связанных с туризмом и путешествиями, по России снизилась на 35%,.

Если рассматривать отдельно Нижний Новгород — то здесь зафиксировано падение интереса к путешествиям на 37%. Вероятно, это потому, что люди просто стали меньше ездить отдыхать и экономят, — предполагает Яндекс.

Наибольшее снижение интереса к туризму (судя по снижению количества соответствующих запросов) проявилось у жителей Санкт-Петербурга: -53%.

Итак, куда же чаще всего ездят нижегородцы?

Страны

29% всех поисковых запросов, связанных с поездками, приходится на Россию (впрочем, вычленить из них поездки с деловыми целями, в командировки, не представляется возможным - а их доля должна быть достаточно велика). 

40% запросов от нижегородцев, связанных с поездками за рубеж, приходятся на пять стран — Турцию, Египет, Грецию, Кипр и Испанию.

При этом однозначно лидирует Турция (18,4%), чуть менее популярен Египет (13,2%), а на остальные страны из этой пятерки приходятся примерно по 3% запросов.

Города

Если рассматривать отдельно Россию, то большая часть поисковых запросов приходится на черноморские курорты (Сочи - 4,96%, Анапа - 1,88%, Геленджик - 1,69%, Ялта - 1,35%), крупные города (Санкт-Петербург - 1,9%, Москва - 1,51%), и на специфический запрос - интересный именно для жителей нашего региона город - Городец: 0,84%.

За рубежом нижегородцев интересуют Кемер и Шарм-эль-Шейх (по 5% запросов), Аланья (4,43%), Хургада (3,65%), Сиде (2,54%), от 1 до 1,5% запросов "получили" Крит, Белек, Краби и Гагра. 

В целом тенденциями туристического спроса в России стали:

  • падение интереса к зарубежному туризму и рост - к внутреннему,
  • увеличение доли самостоятельных путешествий (снизились запросы по ключевым словам "путевка" и "турфирма", увеличилось - со словами "бронировать отель" и "частный сектор").
  • рост числа запросов, связанных с поиском дешевого размещения (упало число запросов со словом "отель лучший/хороший", выросло - со словом "хостел" и "отель недорогой").

За последний год доля запросов про Россию выросла примерно 1,5 раза. Спрос на курорты Крыма увеличился на 60%, а Краснодарского края — на 40%, причём в основном благодаря Сочи. Почти в два раза вырос поисковый интерес к курортам Ставропольского края. А интерес к  большинству крупных зарубежных курортов упал - кроме Хургады, которая считается достаточно дешёвым направлением, - отмечают аналитики Яндекса.

Самое читаемое
  • Как на Среднем Урале создают будущее атомной энергетикиКак на Среднем Урале создают будущее атомной энергетики
  • Озвучены новые площадки под застройку в ЕкатеринбургеОзвучены новые площадки под застройку в Екатеринбурге
  • Новый премьер России предложил Путину кандидатуры будущих замов и министровНовый премьер России предложил Путину кандидатуры будущих замов и министров
  • «АндерСону» доначислили 500 млн налогов. У сети новый собственник, а прежний — за границей«АндерСону» доначислили 500 млн налогов. У сети новый собственник, а прежний — за границей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.