Яндекс выяснил, в какие страны чаще всего ездят жители Нижнего Новгорода

Этим летом Яндекс отмечает снижение количества поисковых запросов, связанных с туризмом: нижегородцы, по сравнению с летом прошлого года, на 37% реже стали искать для себя варианты отдыха.

По данным Яндекса, количество поисковых запросов про туризм и путешествия составляет не более 2% от общего числа запросов, "забиваемых" в строку поиска. В начале туристического сезона их количество составило 1,1 млн. Аналитики сервиса отмечают, что по сравнению с летом 2014 г. доля запросов, связанных с туризмом и путешествиями, по России снизилась на 35%,.

Если рассматривать отдельно Нижний Новгород — то здесь зафиксировано падение интереса к путешествиям на 37%. Вероятно, это потому, что люди просто стали меньше ездить отдыхать и экономят, — предполагает Яндекс.

Наибольшее снижение интереса к туризму (судя по снижению количества соответствующих запросов) проявилось у жителей Санкт-Петербурга: -53%.

Итак, куда же чаще всего ездят нижегородцы?

Страны

29% всех поисковых запросов, связанных с поездками, приходится на Россию (впрочем, вычленить из них поездки с деловыми целями, в командировки, не представляется возможным - а их доля должна быть достаточно велика). 

40% запросов от нижегородцев, связанных с поездками за рубеж, приходятся на пять стран — Турцию, Египет, Грецию, Кипр и Испанию.

При этом однозначно лидирует Турция (18,4%), чуть менее популярен Египет (13,2%), а на остальные страны из этой пятерки приходятся примерно по 3% запросов.

Города

Если рассматривать отдельно Россию, то большая часть поисковых запросов приходится на черноморские курорты (Сочи - 4,96%, Анапа - 1,88%, Геленджик - 1,69%, Ялта - 1,35%), крупные города (Санкт-Петербург - 1,9%, Москва - 1,51%), и на специфический запрос - интересный именно для жителей нашего региона город - Городец: 0,84%.

За рубежом нижегородцев интересуют Кемер и Шарм-эль-Шейх (по 5% запросов), Аланья (4,43%), Хургада (3,65%), Сиде (2,54%), от 1 до 1,5% запросов "получили" Крит, Белек, Краби и Гагра. 

В целом тенденциями туристического спроса в России стали:

  • падение интереса к зарубежному туризму и рост - к внутреннему,
  • увеличение доли самостоятельных путешествий (снизились запросы по ключевым словам "путевка" и "турфирма", увеличилось - со словами "бронировать отель" и "частный сектор").
  • рост числа запросов, связанных с поиском дешевого размещения (упало число запросов со словом "отель лучший/хороший", выросло - со словом "хостел" и "отель недорогой").

За последний год доля запросов про Россию выросла примерно 1,5 раза. Спрос на курорты Крыма увеличился на 60%, а Краснодарского края — на 40%, причём в основном благодаря Сочи. Почти в два раза вырос поисковый интерес к курортам Ставропольского края. А интерес к  большинству крупных зарубежных курортов упал - кроме Хургады, которая считается достаточно дешёвым направлением, - отмечают аналитики Яндекса.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.