«БАГЕМ» сделал ставку на долговечность фургона

Новый фургон компания «БАГЕМ» разрабатывала, исходя из анализа потребительских требований. По мнению директора компании ВИКТОРА ВОРОШИЛОВА, одно из основных требований — долговечность. «Средний сро

Производственно-автомобильный холдинг «БАГЕМ» приступает к выпуску алюминиевых автофургонов собст­венной разработки с повышенным сроком эксплуатации. Эксперты «ДК» считают новинку перспективной, но отмечают, что российские потребители пока не готовы оценить ее преимущества.

Новый фургон компания «БАГЕМ» разрабатывала, исходя из анализа потребительских требований. По мнению директора компании ВИКТОРА ВОРОШИЛОВА, одно из основных требований — долговечность. «Средний срок эксплуатации стандартного автофургона — от трех до семи лет, при ремонте раз в два-пять месяцев, — отмечает эксперт. — Заявленный срок службы нашего автофургона в три-четыре раза больше. Он легче отечественных аналогов. Фургон можно устанавливать на любые шасси и использовать для перевозки как пищевых продуктов, так и промышленных товаров». Запатентованная новинка стоит в 2–2,5 раза больше российских аналогов, но меньше, чем зарубежные фургоны. Средняя цена российского автофургона — 30–40 тыс. руб., импортного — 2–2,5 тыс. евро.

В нижегородском регионе автофургоны производят и продают около 10 компаний. Директор по сбыту «Завода Спец­иализированных автомобилей «БИЗОН» ИРИНА КУРАКИНА полагает, что цена при покупке фургона — наиболее важный фактор: «Мы учитываем основные требования потребителей: качество, надежность, емкость и, главное, стоимость». Директор по связям с общест­венностью Нижегородского филиала Группы «ГАЗ» СЕРГЕЙ ЛУГОВОЙ считает стоимость новинки основным препят­ствием для ее продвижения на российском рынке: «Пока это дорого для массового производства. Крупную партию рынок не «съест». Начальник административно-хозяйственного отдела компании «Вектор» ВИКТОР ЧУРАШОВ главную проблему эксплуатации фургона видит не в его состоянии, а в ухудшении качеств шасси в процессе эксплуатации. Периодический ремонт, по его мнению, — несложная операция — его можно проводить самостоятельно.

Виктор Ворошилов уверен, что новая продукция холдинга «БАГЕМ» заинтересует компании, которые заботятся об имидже или имеют высокие ремонтные затраты. Он готов к тому, что продукт будет трудно вывести на рынок: «Пока цена для потребителя важнее, чем качество. Но приоритеты на автомобильном рынке меняются. Я изготовил то, что будет широко востребовано завтра».

Владелец ОАО «ТрансКонтейнер» АНАТОЛИЙ ПУШКОВ сегодня делает ставку на продукцию зарубежных производителей. Он не исключает возможности использования фургонов «БАГЕМ», если качество и эксплуатационные характеристики нового продукта окажутся сопоставимы с зарубежными аналогами, а цена будет ниже. Генеральному директору ООО «Транспорт­ная компания «АЛТЭКС» СЕРГЕЮ ШУЛЬГИНУ интересны высокие потребительские характеристики новых фургонов. Однако он опасается, что отполированная поверхность фургона может быстро покрыться царапинами, и его внешний вид ухудшится. ИРИНА ЧЕРНОВА, заместитель генерального директора компании-автодилера «КитКар»: «Мы намерены работать с компанией «БАГЕМ» — нам товар интересен. Пока трудно сказать, насколько фургон будет востребован. Это товар нового уровня, нового качества».

Виктор Ворошилов намерен выйти с продуктом на международный рынок. Он рассчитывает, что в первую очередь фургон заинтересует компании из бывших стран СЭВ — Польши, Чехии, Словакии. «БАГЕМ» ищет инвестора для приобретения дополнительных производственных площадей.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.