"Зеленый патруль" составил антирейтинг самых "пробочных мест"
Экологическая организация "Зеленый патруль" выяснила, что большинство пробок в нижней части города возникает из-за стоящих на обочинах большегрузов и назвала самые "пробочные" места города.
По итогам пятидневных наблюдений активисты "Зеленого патруля" составили своеобразный антирейтинг самых пробочных мест нижней части Нижнего Новгорода, возникающих по вине большегрузного транспорта.
На первом месте оказалась улица Коновалова, на втором - улица Федосеенко. Третье место отдано улице Кузбасской, четвертое - Московскому шоссе (в районе поворота на улицу Федосеенко), пятое - ул. Светлоярской (в районе ж/д переезда).
"По большому счету сами водители большегрузов не виноваты в том, что они создают пробки, они ведь заехали в черту города не по своей прихоти, а на какие-то заводы или склады. Фурам просто негде находиться в ожидании своей очереди на погрузку или разгрузку, вот они и встают на обочинах. Чтобы это изменить, нужно изменить саму логистику. Сделать так, чтобы фуры просто не въезжали в городскую черту", - прокомментировали в "Зеленом патруле".
Напомним, администрация разработала комплексную систему весового и габаритного контроля большегрузного транспорта, которая начнет действовать в 2015 г.
По словам директора Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Павла Помелова, в среднем в сутки в Нижний Новгород въезжает 8 тыс. автомобилей с предельно допустимой массой более 18 т. Из них 1200 автотранспортных средств (15%) следуют с превышением веса.
Понятно, что большегрузы ухудшают эксплуатационные характеристики дорог и плохо влияет на экологическую обстановку в городе.
"Решить существующую проблему можно за счет организации автоматизированных и передвижных пунктов весового контроля на въездах в город и основных точках перемещения большегрузов в городской черте. Стоимость создания такой системы составит 253,5 млн руб.", - сообщил Павел Помелов.







