Вы сейчас работаете без предоплаты?
Анатолий Рябинин генеральный директор АН «Чекни» Ситуация, сложившаяся на мировых рынках, не повлияла на наши методы работы. На риэлторском рынке сложилось так, что мы работаем с предоплатой. Та
Анатолий Рябинин
генеральный директор АН «Чекни»
Ситуация, сложившаяся на мировых рынках, не повлияла на наши методы работы. На риэлторском рынке сложилось так, что мы работаем с предоплатой. Таким способом клиенты выражают свое доверие нашей компании. В некоторых случаях идем клиенту навстречу, соглашаясь выполнить часть работы без предоплаты. Такие вопросы мы решаем в индивидуальном порядке.
Вячеслав Чикин
замдиректора ООО «С.Корт»
В зависимости от направления деятельности. Наша организация не только продает компьютерную и оргтехнику, но и оказывает услуги по абонентскому обслуживанию ПК и офисной техники в организациях Нижнего Новгорода. Как и большинство компаний, в 90% случаев мы ведем продажи на условиях полной предоплаты. А вот услуги сервиса клиент оплачивает после выполнения заказа.
Дмитрий Абрамян
директор типографии «ОЛИВЕР»
Работаем, но только со старыми клиентами или организациями, которые имеют хорошую репутацию. Каждую конкретную ситуацию обдумываем, взвешиваем степень риска. Проблема в том, что правило «получать продукцию сейчас, а заплатить потом» входит в моду. В свою очередь, мы всегда стараемся с поставщиками рассчитываться вперед. Хотелось бы, чтобы так делали и другие предприниматели.
Елена Чибышева
директор Школы кадров международного бизнеса AngloTerra Business Communications
Мы вынуждены работать по предоплате из-за специфики нашего бизнеса в сфере образовательных услуг. При обучении важно учитывать человеческий фактор. Когда к учащимся приходит понимание того, что учеба не развлечение, а труд, некоторые из них расхолаживаются и начинают пропускать занятия. Заранее уплаченные деньги мотивируют на обучение. Поэтому схема работы по предоплате защищает не только наши интересы, но и интересы клиентов.
Алексей Бобров
генеральный директор «Бобров и Ко»
наша компания, выпускающая салаты, со всеми партнерами работала и работает без предоплаты. Предоставляя максимально удобные условия торговым сетям, мы рассчитываем на такой же подход и со стороны поставщиков сырья для нашего производства. Благодаря выстроенной цепочке отношений мы имеем возможность увеличить свою долю на рынке. Правда, в связи со сложившийся на рынке ситуацией мы отказались от работы с некоторыми поставщиками, и мы не намерены возвращаться к ним в будущем.
Елена Кашаева
директор РА «Империя рекламы»
Как правило, да. По роду нашей деятельности предоплата нам необходима для изготовления рекламных вывесок. При размещении рекламы мы делаем исключение для наших постоянных партнеров, для тех компаний, с которыми у нас налажены доверительные и прочные отношения. Я могу предположить, что в дальнейшем сложная экономическая ситуация на рынке будет диктовать свои условия.
Андрей Гундоров
коммерческий директор ООО «Восток-НН»
С основными поставщиками мы и раньше работали по предоплате, поскольку не испытывали недостатка в собственных оборотных средствах. Так что для нас пока мало что поменялось. Но я знаю, что с резким падением курса доллара многие поставщики отказались отгружать продукцию без предоплаты. Кроме этого, почти все компании переходят на оплату по курсу доллара. Причина понятна: сказывается нехватка собственных оборотных средств и сложности с доступностью кредитных ресурсов.







