Владелец синего забора на Нижневолжской набережной получил отказ в суде
Суд отказался рассматривать заявление застройщика о том, что предмет спора — причальная стенка на набережной, которая считалась разрушенной — фактически существует.
Данное заявление поступило в Арбитражный суд Нижегородской области от ООО "Трейд-Парк". В нем содержались сведения о том, что имущество причальной стенки, которое, согласно выводам суда, было им уничтожено при строительстве (и которое требовало восстановить территориальное управление Росимущества, расторгнувшее договор с застройщиком), на самом деле поставлено на государственный кадастровый учет.
Тот факт, что в настоящее время в отношении него осуществляется госрегистрация прав, подтверждался распиской филиала Росреестра по Нижегородской области.
Заявление о пересмотре более раннего решения суда в связи с вновь открывшимися обстоятельствами касалось причальной стенки и инфраструктуры — водопровода, лестниц, сооружений благоустройства и малых архитектурных форм, ливневой канализации, сетей связи и т.д.
Однако оно было возвращено застройщику — в связи с тем, что доверенность, подтверждающая право представителя застройщика подписать заявление о пересмотре судебного решения и передать его в суд, не была оформлена надлежащим образом.
Как указывается в документах суда, это определение застройщик может обжаловать в течение месяца.
Добавим, что встречный иск ООО "Трейд-Парк" к ТУ Росимущества по Нижегородской области (о признании недействительным в силу ничтожности одностороннего отказа от договора аренды госимущества) пока оставлен без движения, поскольку к исковому заявлению не был приложен документ об оплате госпошлины.
Напомним, что ООО "Трейд-Парк" планировало построить туристический комплекс на Нижневолжской набережной в Нижнем Новгороде, однако, по мнению Росимущества и администрации Нижнего Новгорода, без согласования изменило проект, в связи с чем администрация города отказалась продлиль компании разрешение на строительство, а Росимущество потребовало расторгнуть договор аренды и восстановить утраченные в процессе строительства гидросооружения.







