Владелец «Интермоды» открыл ресторан для своих покупателей

Итальянский ресторан «Феллини» располагается на цокольном этаже здания галереи бутиков «Интермода». Помещения принадлежат Сергею Полякову и его партнеру Михаилу Карабельнику. Как рассказал владелец

Владелец «Интермоды» открыл итальянский ресторан «Феллини» класса «люкс» клубного формата. Благодаря ресторану компания планирует повысить лояльность клиентов бутика и привлекать новых. По мнению экспертов «ДК», сегмент дорогих ресторанов в городе уже насыщен, однако у владельцев «Феллини» есть шанс занять свою долю рынка.

Итальянский ресторан «Феллини» располагается на цокольном этаже здания галереи бутиков «Интермода». Помещения принадлежат Сергею Полякову и его партнеру Михаилу Карабельнику. Как рассказал владелец галереи бутиков «Интермода» Сергей Поляков, обеденный зал «Феллини» рассчитан на 50 посадочных мест, в нем два зала, бар, винный погреб. Шеф-поваром Сергей Поляков пригласил итальянца, работавшего в ресторанах, удостоенных звезд Michelin. Для разработки интерьеров бизнесмен приглашал дизайнеров из известной итальян­ской компании Centro Della Ceramica. Директор Магазина готового бизнеса ЮРИЙ КУЗЬМИЧЕВ оценивает инвестиции в открытие подобного заведения в $1 млн и указывает на то, что ресторан может окупиться за пять лет.

По словам Сергея Полякова, идея открыть ресторан возникла давно: «Друзья, одевающиеся в «Интермоде», постоянно говорили о том, что им не хватает такого ресторана, куда можно надеть вечерние туалеты». Однако г-н Поляков не планирует сделать ресторан открытым только для клиентов «Интермоды» — он должен служить дополнительным инструментом продвижения галереи бутиков. Сергей Поляков уверен, что ресторану такого класса не требуется прямая реклама — сработает сарафанное радио. Первыми посетителями стали клиенты «Интермоды». Они, по мнению владельца, уже начали продвигать заведение, приглашая сюда друзей и деловых партнеров.

В подобном формате в городе работает лишь «Клуб-кафе-бутик «МИЛО». По сравнению с «Феллини», «МИЛО» — более демократичное заведение: средний чек здесь — 1000 руб. Директор ЗАО «Кофебук» (владеет кафе «Буфет», ресторанами «Безухов» и «Третьяковка» и «Клубом-кафе-бутиком «МИЛО») МИХАИЛ МАРКЕВИЧ считает, что формат «клуб-кафе-бутик» имеет право на жизнь и может успешно развиваться в городе. Его бутик привлекает клиентов в кафе и наоборот — клиенты кафе заходят в бутик. По мнению экспертов «ДК», второй вариант срабатывает гораздо реже, но исключать ресторан как средство продвижения основного бизнеса не стоит.

В сегменте ресторанов класса «люкс» в городе работают четыре заведения: ресторан World Class — Sentif, «Робинзон», «Купеческий», «Виталич». «Феллини» — уже третий итальянский ресторан в городе. По мнению Юрия Кузьмичева, конкуренция в высшем ценовом сегменте ресторанного бизнеса — самая острая: в городе не так уж много богатых людей. Сергей Поляков конкурентов не опасается — он рассчитывает на еще более узкую прослойку клиентов, чем посетители ресторанов-конкурентов. Это самые богатые нижегородцы, постоянные клиенты «Интермоды». Директор компании «Рестораны Борисычевой» ЕЛЕНА БОРИСЫЧЕВА отмечает, что клиентов хватает на всех, хотя каждый год в сегменте ресторанов класса «люкс» открывается новое заведение. Эксперты «ДК» уверены, что в этот сегмент в следующем году придут московские рестораторы: самостоятельно или посредством продажи франшизы. Рестораторов конкуренция с москвичами не пугает. Сергей Поляков: «Вокруг ресторана складывается круг постоянных клиентов, которые приходят на шеф-повара, на кухню, на владельца, в конце-концов, и переманить их из заведения, которое становится «своим», крайне сложно».

В целом экспертов «ДК» удивил выход Сергея Полякова на ресторанный рынок. Сам бизнесмен рассматривает «Феллини» как вариант диверсификации бизнеса и не исключает, что откроет в городе еще несколько заведений. Елена Борисычева: «Конечно, не все ресторанные проекты в городе становятся успешными: часто вновь открывающиеся рестораны закрываются, так и не найдя своего посетителя». Однако, по мнению экспертов, у Сергея Полякова перед новичками ресторанного рынка есть преимущест­во — постоянная аудитория — клиенты «Интермоды». Дальнейшее развитие ресторана будет зависеть только от менеджмента заведения.

Самое читаемое
  • Стало известно, какие марки игристых вин России вошли в топ-23Стало известно, какие марки игристых вин России вошли в топ-23
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • Екатеринбуржцы стали в 1,6 раза чаще искать подработкуЕкатеринбуржцы стали в 1,6 раза чаще искать подработку
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.