Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях

Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях
Иллюстрация: Social Media Fest

На конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября, выступит с докладом директор по маркетингу компании HiConvertion.

Доклад "Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях" раскроет темы:

 

  • Как не потерять 95% потенциальных клиентов, которые были у вас на сайте;
  • Секреты и лайфхаки настройки пикселя Facebook; 
  • Как не бесить пользователей или умные догонялки в социальных сетях; 
  • Правила сегментации и оптимизации рекламы для VK и myTarget; 
  • Как разбудить спящую аудиторию Instagram с помощью look-a-like.

 

О спикере: Николай Смирнов

 
Директор по маркетингу Hiconversion Образование: МГТУ им. А.Н. Косыгина, факультет "Технологии химических волокон и наноматериалов" C 2015 директор по маркетингу Hiconversion С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz Преподаватель Центра онлайн-образования. Автор статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК и другие)
 

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

 

  • Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года; 
  • Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки;
  • Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов;
  • SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях;
  • Как заставить работать вашу рекламу в Facebook;
  • SMM для стимулирования продаж; 
  • Покупатели из Инстаграм;
  • Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях;
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях  1

 

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

 

 

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/f2d3W5 

#smmfest2018

 

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.