Вас наружная реклама раздражает?

  Дмитрий Тильников директор ООО «Авенсис» Нет, не раздражает. Наружная реклама — это, во-первых, один из самых эффективных способов донесения информации до конечного потребителя. Во-вторых, есл

Администрация Нижнего Новгорода, оценив статистику нарушений в сфере наружной рекламы, решила регламентировать рынок и разработала соответствующую концепцию.Эксперты «ДК» рассказали о своем отношении к проблеме.

 

Дмитрий Тильников директор ООО «Авенсис»
Нет, не раздражает. Наружная реклама — это, во-первых, один из самых эффективных способов донесения информации до конечного потребителя. Во-вторых, если подходить к вопросу размещения серьезно и грамотно, то макет, размещенный, например, на брандмауэрах или перетяжках, не может раздражать, скорее наоборот. Все дело в стилистике и вкусе. В-третьих, профессиональному рекламодателю не должно быть все равно, как выглядит его родной город.
 

Олег Тимофеев управляющий партнер «T&K Legal»
Наружная реклама меня уже давно не раздражает. Это неизбежное явление в нашей жизни — как атмосферные осадки или повышение налогов. У юристов вообще особое отношение к «наружке». 10-15 лет назад многие юридические фирмы стали активно продвигать свои бренды через использование наружной рекламы. Кто-то из коллег до сих пор считает рекламу юридических услуг неэтичным поведением на рынке. Сложно сказать, кто здесь прав. Убежден: во всем должна быть мера. Думаю, если администрации удастся сформировать единые правила игры,— это будет только на пользу всем жителям города.
 

Геннадий Панов директор компании «Правда»

Наружная реклама меня не раздражает. Я считаю, что при профессиональном и регламентированном размещении наружная реклама работает как элемент оформления улиц и фасадов домов. На мой взгляд, количество рекламы можно увеличивать, но сначала нужно навести порядок в том, что есть, и размещать новую, используя не примитивные устаревшие конструкции, а применять новые, современные технологии.
 

Владислав Башаримов ком. директор Волго-Вятского филиала ЗАО «АйТи»
Меня наружная реклама не раздражает, однако стоит признать, что облику города красоты она явно не добавляет. На мой взгляд, со временем вид нашего города будет меняться к лучшему, и количество наружной рекламы будет непременно падать. Это связано в первую очередь с тем, что уже сейчас для поиска нужной информации нижегородцы все чаще используют Интернет и электронные карты, и наружная реклама теряет свою актуальность.
 

Сергей Катин ген. директор ООО «Аванте-ЦЭСТ»

Нет, не раздражает. Я на нее просто внимания не обращаю. Возможно, где-то ее и слишком много, возможно, не всегда она корректна. И в любом случае некоторая регуляция государством в этой сфере должна присутствовать. В то же время я считаю, что есть гораздо более серьезные проблемы, требующие вмешательства административного ресурса.

 

Вас наружная реклама раздражает?

63% да, она уродует город

38% нет, реклама — неотъемлемая часть современного мегаполиса

Источник: данные dk.ru

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.