Вас наружная реклама раздражает?
Дмитрий Тильников директор ООО «Авенсис» Нет, не раздражает. Наружная реклама — это, во-первых, один из самых эффективных способов донесения информации до конечного потребителя. Во-вторых, есл
Администрация Нижнего Новгорода, оценив статистику нарушений в сфере наружной рекламы, решила регламентировать рынок и разработала соответствующую концепцию.Эксперты «ДК» рассказали о своем отношении к проблеме.
Олег Тимофеев управляющий партнер «T&K Legal»
Наружная реклама меня уже давно не раздражает. Это неизбежное явление в нашей жизни — как атмосферные осадки или повышение налогов. У юристов вообще особое отношение к «наружке». 10-15 лет назад многие юридические фирмы стали активно продвигать свои бренды через использование наружной рекламы. Кто-то из коллег до сих пор считает рекламу юридических услуг неэтичным поведением на рынке. Сложно сказать, кто здесь прав. Убежден: во всем должна быть мера. Думаю, если администрации удастся сформировать единые правила игры,— это будет только на пользу всем жителям города.
Геннадий Панов директор компании «Правда»
Наружная реклама меня не раздражает. Я считаю, что при профессиональном и регламентированном размещении наружная реклама работает как элемент оформления улиц и фасадов домов. На мой взгляд, количество рекламы можно увеличивать, но сначала нужно навести порядок в том, что есть, и размещать новую, используя не примитивные устаревшие конструкции, а применять новые, современные технологии.
Владислав Башаримов ком. директор Волго-Вятского филиала ЗАО «АйТи»
Меня наружная реклама не раздражает, однако стоит признать, что облику города красоты она явно не добавляет. На мой взгляд, со временем вид нашего города будет меняться к лучшему, и количество наружной рекламы будет непременно падать. Это связано в первую очередь с тем, что уже сейчас для поиска нужной информации нижегородцы все чаще используют Интернет и электронные карты, и наружная реклама теряет свою актуальность.
Сергей Катин ген. директор ООО «Аванте-ЦЭСТ»
Нет, не раздражает. Я на нее просто внимания не обращаю. Возможно, где-то ее и слишком много, возможно, не всегда она корректна. И в любом случае некоторая регуляция государством в этой сфере должна присутствовать. В то же время я считаю, что есть гораздо более серьезные проблемы, требующие вмешательства административного ресурса.
63% да, она уродует город
38% нет, реклама — неотъемлемая часть современного мегаполиса
Источник: данные dk.ru
Дмитрий Тильников директор ООО «Авенсис»
Нет, не раздражает. Наружная реклама — это, во-первых, один из самых эффективных способов донесения информации до конечного потребителя. Во-вторых, если подходить к вопросу размещения серьезно и грамотно, то макет, размещенный, например, на брандмауэрах или перетяжках, не может раздражать, скорее наоборот. Все дело в стилистике и вкусе. В-третьих, профессиональному рекламодателю не должно быть все равно, как выглядит его родной город.
Нет, не раздражает. Наружная реклама — это, во-первых, один из самых эффективных способов донесения информации до конечного потребителя. Во-вторых, если подходить к вопросу размещения серьезно и грамотно, то макет, размещенный, например, на брандмауэрах или перетяжках, не может раздражать, скорее наоборот. Все дело в стилистике и вкусе. В-третьих, профессиональному рекламодателю не должно быть все равно, как выглядит его родной город.
Олег Тимофеев управляющий партнер «T&K Legal»
Наружная реклама меня уже давно не раздражает. Это неизбежное явление в нашей жизни — как атмосферные осадки или повышение налогов. У юристов вообще особое отношение к «наружке». 10-15 лет назад многие юридические фирмы стали активно продвигать свои бренды через использование наружной рекламы. Кто-то из коллег до сих пор считает рекламу юридических услуг неэтичным поведением на рынке. Сложно сказать, кто здесь прав. Убежден: во всем должна быть мера. Думаю, если администрации удастся сформировать единые правила игры,— это будет только на пользу всем жителям города.
Геннадий Панов директор компании «Правда»
Наружная реклама меня не раздражает. Я считаю, что при профессиональном и регламентированном размещении наружная реклама работает как элемент оформления улиц и фасадов домов. На мой взгляд, количество рекламы можно увеличивать, но сначала нужно навести порядок в том, что есть, и размещать новую, используя не примитивные устаревшие конструкции, а применять новые, современные технологии.
Владислав Башаримов ком. директор Волго-Вятского филиала ЗАО «АйТи»
Меня наружная реклама не раздражает, однако стоит признать, что облику города красоты она явно не добавляет. На мой взгляд, со временем вид нашего города будет меняться к лучшему, и количество наружной рекламы будет непременно падать. Это связано в первую очередь с тем, что уже сейчас для поиска нужной информации нижегородцы все чаще используют Интернет и электронные карты, и наружная реклама теряет свою актуальность.
Сергей Катин ген. директор ООО «Аванте-ЦЭСТ»
Нет, не раздражает. Я на нее просто внимания не обращаю. Возможно, где-то ее и слишком много, возможно, не всегда она корректна. И в любом случае некоторая регуляция государством в этой сфере должна присутствовать. В то же время я считаю, что есть гораздо более серьезные проблемы, требующие вмешательства административного ресурса.
Вас наружная реклама раздражает?
63% да, она уродует город
38% нет, реклама — неотъемлемая часть современного мегаполиса
Источник: данные dk.ru