В России пока нет полноценных 3D-каналов - эксперт

Как считает исполнительный директор - директор по управлению медийными активами "Ростелекома" Андрей Голованов, в настоящее время на российском рынке нет спроса на полноценные 3D-каналы телевидения.

По мнению эксперта, сейчас на рынке нет 3D-каналов как таковых.

Одна из компаний делала что-то подобное, но как показывает практика, большим успехом они не пользуются. Вообще, 3D-каналы – это довольно дорогая история. И мы не видим смысла их запускать, так как большим успехом на рынке они не пользуются. Кроме того, пока, к сожалению, нет такого контента, чтобы сделать полноценный 3D- канал, - заявил Андрей Голованов.

Напомним, в 2010 г. спутниковый оператор «НТВ-Плюс» представил 3D-канал собственного производства, который стал первым в России трехмерным телеканалом.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.