В Нижнем Новгороде впервые "просели" продажи планшетов и смартфонов - "Связной"

Падение продаж в Нижнем Новгороде на 10% стало одним из самых драматичных среди городов-миллионников, сообщает "Связной". Серьезнее потери оказались только в Красноярске (на 14%) и Перми (на 11%).

Нижегородцы впервые в истории приобрели меньше смартфонов, чем годом ранее, — сообщает "Связной".

По итогам 2015 года в Нижнем Новгороде продано более 300 тыс. смартфонов на 2,96 млрд. рублей. Выручка от реализации смартфонов также упала на 2%, даже несмотря на рост стоимости техники — сказалось сокращение доходов населения. Тем не менее, именно смартфон предпочли купить 70% нижегородцев-покупателей мобильных телефонов.

По данным "Связного", хорошо продавались ZTE и Lenovo (доля рынка у последнего — около 9%), гаджеты от Microsoft, а также различные модели Fly и Alcatel (доля рынка — 7%-8%). Различные модели iPhone вышли по итогам года на 3 место по продажам в штуках и принесли нижегородским ритейлерам наибольшую выручку от реализации смартфонов (28% всех продаж в денежном обороте): популярности устройств от Apple способствовали программы кредитования и рассрочки. 

Продажи планшетных компьютеров в Нижнем Новгороде в "Связном" по итогам 2015 года уменьшились на 36% как в штуках, так и в рублях. За год в Нижнем Новгороде продано 82 тыс. устройств на сумму более 700 млн. руб.

Розничная сеть МТС тоже подвела итоги продаж гаджетов на рынке Нижегородской области.

По мнению МТС, ухудшение экономической ситуации в стране никак не сказалось на рынке мобильных устройств и аксессуаров.

По итогам октября-декабря 2015 г. штучные продажи смартфонов в операторской рознице выросли на 35% (квартал к кварталу), выручка – в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 г., — сообщает компания.

В четвертом квартале 2015 г. у МТС лучше всего продавались смартфоны Samsung (сразу в трех ценовых категориях: 5000-9999 р. — Samsung Galaxy J1 LTE, 10000-14999 р. — Samsung A3, более 15000 р. — Samsung A5). Также в тройку лидеров вошли Alcatel и собственный бренд МТС.

Наибольшую динамику роста спроса, по данным компании, показали LTE-устройства: продажи 4G-смартфонов выросли в 2,5 раза, 4G-планшетов – более чем в три.

Свой рост компания объясняет несколькими причинами: снижением цен на интернет-гаджеты и отказом от маржи при продаже устройств (новая стратегия розницы МТС), значительным увеличением покрытия сети LTE на территории Нижегородской области и увеличением количества салонов под брендом МТС в регионе (на треть).

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.