В Нижнем Новгороде столичная сеть кофеен "Даблби" расширяет свое присутствие

Московская сеть кофеен «Даблби» планирует продолжить экспансию в регионы. К 37 точкам в Москве, Санкт-Петербурге, Астане и Праге в 2015 г. прибавятся еще 10, в том числе несколько в столице Приволжья.

Сеть кофеен «Даблби» представлена 30 точками в Москве, четырьмя – в Санкт-Петербурге, по одной – в Нижнем Новгороде, Астане и в Праге. В 2015 г. в планах компании – расширить присутствие в 10 регионах России, в том числе и в столице Приволжья.

Проект «Даблби»  стартовал в конце 2012 г. Тогда в России еще не существовало специализированных заведений, которые занимаются только кофе. Однако «Даблби» занял нишу  «настоящей кофейни».

«Когда я  начинала свой бизнес 2,5 года назад, в России мало кто знал, что что такое specialty coffee. Австралия, США и скандинавские страны – уже стали лидерами этого рынка. А в России все пили пережаренный горький кофе и считали это нормой. «Даблби» стала первой российской  компанией, которая составила достойную конференцию крупнейшим западным гигантам», - рассказывает основатель проекта Анна Цфасман.  

Инвестиции в амбициозный  проект составили 30 млн руб.

От традиционных кафе и ресторанов кофейни отличаются тем, что в меню отсутствует еда – только кофе. Ее посетители могут принести с собой.

«Мы сами ездим на кофейные  плантации, работаем с фермерами и зернами на месте. Много инвестируем в обучение бариста и специалистов, которые занимаются выбором лотов, обжаркой и кофейными чемпионатами. Наши напитки готовятся по мировым стандартам. Помимо всего прочего, у нас есть авторские напитки. Это наше ноу-хау», - продолжает г-жа Цфасман.

Сегодня франшиза «Даблби» развивается в регионах, и представлена не только городскими кафе, но и отдельными точками в бизнес-центрах. Старт развитию франшизы был дан в конце лета 2013 г. Анна Цфасман  утверждает, что  для компании франшиза – это надежный партнер. Поэтому  она обращает внимание на тех, кто любит кофе, понимает специфику и готов развивать этот рынок и  культуру:

«Как только мы открыли первую точку, у нас практически сразу появились запросы на франшизу. И мы постепенно начали с этим работать. В сети только восемь  собственных точек, остальные – партнерские проекты.  Вместе мы работаем над тем, чтобы стандарты  компании соблюдались во всех кофейнях».

Г-жа Цфасман признается, что основная сложность развития бизнеса в том, что кофейная культура в стране не развита:

«Мы очень много времени тратим  на то, чтобы  донести людям что  такое кофе, что он бывает очень разным, и он не такой, каким его привыкли видеть».

Для того, чтобы открыть кофейню в стрит-ритейле, вложения должны составлять около 4,5 млн  руб., включая паушальный взнос, ремонт, обучение персонала. Если говорить о бизнес-центрах, то эта сумма может стартовать от 2,5 млн руб.  «Что касается окупаемости проектов,  то в бизнес-кейс мы закладываем сроки не менее 15 мес. Однако на деле мы, наверное, расстроимся, если кофейня будет окупаться дольше, чем 8-9 мес.»,- улыбается основатель сети.

Кофейня «Даблби»  в Нижнем Новгороде открылась в январе 2015 г.  По мнению Анны Цфасман, в Нижнем Новгороде много людей, которым не все равно, что они едят и пьют:

«Наш партнер смог убедить нас в том, что он заинтересован нашим проектом, и сможет развить эту культуру в Нижнем Новгороде, чем, собственно, успешно и занимается».

В планах г-жи Цфасман расширить присутствие компании в нижегородском регионе: «Мы планируем открыть еще 1-2 точки в Нижнем Новгороде. Скорее всего, это будут кофейни сервисного плана -  в бизнес-центрах в центре города. Открываться в области или в отдаленных районах нет смысла».

Анна Цфасман отмечает, что падение курса рубля и санкции на работу компании глобально не повлияли.

«Как у всех проектов, связанных с иностранным продуктом,  закупочные цены выросли. Но на конечной стоимости кофе в нашей сети это не отразилось.  Мы не стали экономить на качестве, не стали покупать более дешевый кофе, не стали сокращать затраты на командировки. Безусловно, у нас сократилась прибыль, но мы понимаем, что это временная ситуация. При этом поток гостей довольно сильно увеличился», - добавила она.

Кроме того, Анна Цфасман убеждена, что кризис коснется далеко не всех игроков ресторанного бизнеса.

«Если у проекта есть твердая и понятная гостям концепция, то о снижении потока клиентов речи не идет. Тех, у которых не было ни концепции, ни идеи, ни стержня, безусловно, ожидает падение или закрытие. Но это совершенно нормально. Кризис, наверно, помогает почистить рынок, и это всем идет на пользу», - резюмировала она. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.